World of Warcraft: Battle for Azeroth. Наш маленький «Легион

Осталось ждать очередного дополнения, уже 14 августа 2018 игроки снова отправятся спасать мир во имя Орды или Альянса. А может и обоих сразу.

Сегодня попытаемся рассмотреть хотя бы часть нововведений Battle for Azeroth (далее BFA). Самое главное, что позволяет игре продолжаться это развивающийся сюжет Азерота.

Внимание, спойлеры!

Что готовит нам лор?

Пожалуй, практически все предыдущие аддоны игроки занимались спасением мира от вселенских угроз и тому подобного, но в этот раз Blizzard решили вернуться, так сказать, к первоисточнику. А именно противостоянию между фракциями.

Самые значимые события которые известны на данный момент это сожжение Тельдрассила Сильваной Ветрокрылой и нападение Альянса во главе с Андуином Ринном на Лордерон (Подгород) в ответ. Считается, что у Сильваны не было намерения уничтожать древо, ее целью было лишь убийство главных командующих сил, Тиранды и Малфуриона. Последним удалось спастись, однако дом ночных эльфов был разрушен и более недоступен для посещения, а побережье локации Темные берега усыпано пеплом.

Ходят слухи, также что вождь Орды планирует нападение на сам Штормград, столицу Альянса. Однако не все подданные-отрекшиеся согласны с таким ходом, поэтому все вольнодумцы организовываются в отдельный тайный круг…Что ждет Сильвану, успех или нож в спину?

Новые земли для путешествий

Для обеих фракций будут добавлены локации, на которых и будут проходить приключения. Для Альянса это остров Кул-Тирас, который в свою очередь поделен на зоны Долина Штормсонг, Тирагардское поморье и Друствар. Кул-Тирас населен коренными народами (Друстами), прибывшими людьми и пиратами. Внешне остров представляет собой холмисто-лесистую местность.

Территория Орды находится на джунглевом континенте Зандалар, с локациями Вол’дун, Назмир и Зулдазар. Этот заросший лианами и прочей тропической флорой остров населяют различные доисторические животные и тролли Зандалар, а также племена кровавых троллей. В Вол’дуне обитают две зверорасы – диковинные лисолюди и змеелюди.

Куда денут артефакты

На протяжении уже трех аддонов неотъемлемой частью экипировки игрока являлся один или несколько предметов легендарного качества, вокруг которого частично крутился сюжет игры. Battle for Azeroth в этом смысле не станет исключением, и похоже что эта тенденция уже никогда не выйдет из моды у разработчиков.

У нас были легендарные плащи, кольца, оружие и даже камни для инкрустации, и вот настало время для ожерелья. Оно называется Сердце Азерота и работает по тому же принципу, что и артефактное оружие сейчас – накапливает силу за счет собираемого азерита (новый супер-ресурс, выделяемый самим Азеротом из своих недр из-за непрекращающихся войн между Ордой и Альянсом). С его помощью также можно будет усиливать некоторую экипировку.

Оружие из текущего аддона канет в лету. Расстаться с ним придется проходя цепочку заданий, а способности артефакта перейдут в навыки и заклинания игрока.

Новые союзные расы

К обеим фракциям примкнут новые союзники, по две расы для каждой. Орда сумела подружиться с Ночнорожденными и Тауренами Крутогорья, а на помощь Альянсу пришли Озаренные дренеи и Эльфы бездны. Эти расы уже доступны в игре при условии приобретенного предзаказа. После выхода BFA будут добавлены еще по две расы для фракций – Зандаларские тролли и Орки Магхара, Дворфы Черного Железа и Люди Кул-Тираса. Но не факт что это произойдет сразу после релиза. Ни в одном аддоне не было добавлено столько рас! У каждой расы естественно есть свой уникальный транспорт и друидские облики (для тауренов и троллей), а также целая пачка расовых способностей. Особенно своеобразные облики друидов у Зандаларских троллей. Чтобы получить доступ к новым расам кроме нужно также выполнить специальные задания.


Краткий обзор других нововведений

  • Повышен максимальный уровень, что совершенно ожидаемо, до 120.
  • Пересмотрена система уровней экипировки.
  • Вернулись классовые бафы. Кроме шаманов, не повезло ребятам.
  • Внутри игры можно создавать и вступать в тематические сообщества (кроссервер). Теперь будет легче найти группу по ачивкам!
  • Профессия Первая помощь будет удалена. Спешите выполнить связанные с ней ачивки, которые перейдут в раздел Наследия.
  • Добавят такие экзотические виды транспорта как жаба и пчела (и еще много других странностей).
  • Расширение места в стойлах охотников и новые виды питомцев (наконец-то можно приручить единорога, мы ждали этого два года!).
  • Новые ачивки за количество превозносящих фракций и маунтов (теперь есть смысл собрать их вообще всех).
  • Теперь вся добыча будет персональной. Невероятно, но факт.
  • Новые поля боя, рейды и подземелья – все это, разумеется, будет.

Что нужно успеть до выхода Battle for Azeroth

Все ачивмены сейчас заняты наверстыванием всего того, что по каким-то причинам не успели сделать-получить за время второго нашествия Легиона. Что будет недоступно в BFA и нужно успеть уже сейчас?

Получите достижения из профессии Первая помощь, ее было решено удалить за ненадобностью. Ну в самом деле, в нашем то веке лечиться бинтами? Сейчас одна из самых долгих ачивок [Есть здесь врачи?], так как для ее выполнения нужно выбить из мобов целую кучу итемов с низким шансом дропа. Игроки объединяются чтобы делать это вместе, а значит быстрее.

Выполните достижения типа Слава рейдеру, пока они более менее актуальны и интересуют большее количество игроков. За них можно получить титулы и маунтов.

Станьте абсолютным чемпионом на Бойцовской арене или Арене испытаний, пока она не начала новый сезон! Некоторые достижения можно получить только с помощью друзей, сейчас много игроков занято тем же, так что найти группу не составит большого труда.

Пройдите испытание для своего класса в Башне магов на Расколотом берегу и получите облик для артефакта и достижение.

Поля боя Берег древних и Ашран будут удалены, а достижение связанные с ними перейду в раздел Великих подвигов. Так что если вы любитель PvP то стоит поторопиться.

Пройдите рейд Испытание доблести на эпохальном уровне сложности и заработайте достижение [Избранный], одноименный титул и комплект для трансмогрификации Облачение избранных мертвецов. Для выполнения этой задачи потребуется убить последнего босса ни разу не умерев за время всего рейда! Псоле выхода BFA достижение станет недоступно.

Получите транспорт Фиолетовый чарокрыл, которого можно добыть убив Аргуса Порабощенного на героической сложности. Вам выпадет персональный лут в виде предмета начинающего задание на маунта. В следующем аддоне предмет падать уже не будет.

Еще парочка маунтов, которых можно будет получить и после старта BFA, но уже с шансом в 1% – Злодейское ядро адского пламени и Укрощенный ур’зул. Сейчас они дропаются с 100%-ным шансом на эпохальной сложности с последних боссов Цитадели Ночи и Анторуса, Пылающего трона. Но только по одному на весь рейд.

Нафармите Незрячих глаз в Клоаке Даларана, пока она совсем не опустела. Иначе в дальнейшем придется выбивать их только из немногочисленных монстров, что усложнит задачу, а точнее сделает ее намного более долго-выполнимой. За эти глаза можно приобрести различные предметы, включая уникального маунта Крысоконь и спутника-медузку.

Набейте репутацию с фракцией Отмщение когтя, пока для этого есть больше возможностей. Ведь делать это можно только специальных зонах Легиона, убивая других игроков, а после выхода следующего обновления эти локации опустеют. Кроме +1 к количеству превознесений получите маунта.

Итак, анонс нового дополнения состоялся. Всего за несколько часов до Blizzcon в сети появилась информация, что компания зарегистрировала название Battle for Azeroth. Так оно и случилось. было сделано долгожданное объявление. Новое дополнение к World of Warcraft будет называться Battle for Azeroth.

Battle for Azeroth — «Битва за Азерот». Когда мне линканули новость про регистрацию названия, я подумал, что «битва за Азерот» означает битву за титан-женщину Азерот против Древних Богов. Это было вполне логичным, потому как после победы на Пылающим Легионом новым врагов всего живого станут Владыки Бездны и из приспешники, Древние Боги. Но оказалось, что после изнурительной и тяжелой битвы с полчищами Саргераса расы Азерота не объединились для восстановления «народного хозяйства», а опять столкнулись лбами.

С точки зрения здравого смысла — это более чем странно. У обоих фракций за последние десяток лет были общие враги, куда мощнее, чем они сами. И не раз обе фракции выступали против них пусть и разделенным фронтом, но все же против. На мой взгляд этот конфликт фракций давно уже является атавизмом, который можно было бы легко убрать. Но видать решили сделать по-другому.

Орда сжигает Тердрассил, то бишь столицу ночных эльфов, на что Альянс отвечает атакой на Лордаерон. Короче, начинается новый раунд борьбы за власть над Азеротом.

Итак, что с сюжетом понятно, что с контентом и новшествами? Основные новости изложены ниже:

  • Левелкап поднят до 120 уровня;
  • Кул Тирас — это локация, где будут прокачиваться персонажи Альянса, а ордынцы — на Зандаларе;
  • Кул Тирасом заправляет мама Джайны: вдова Катрина Праудмур;
  • Каждый из островов делится три части, которой правят свои фракции. По ходу развития сюжета нам придется с ними познакомится и навести порядок в отношениях;
  • Кто такие зандалары, думаю, долго рассказывать не надо, но если вы не в курсе то советую почитать соответствующий раздел в Хрониках;
  • Главными героями дополнения будут: молодой король Андуин, Сильванна Ветрокрылая, Джайна Праудмур, также мы узнаем кое-что про Вол’джина и — сюрприз-сюрприз — к нам вернется Тралл;
  • Поскольку битва предстоит серьезная, то надо собирать всех союзников, которых только можно. Именно этим объясняется появление ;
  • Субрасы Альянса: озаренные дренеи, дворфы Черного Железа, эльфы Бездны;
  • Субрасы Орды: Ночерожденные эльфы, таурены Крутогорья и зандаларские тролли;
  • Новые субрасы надо будет «открывать» в ходе игры, а не просто купить дополнение;
  • После выполнения условий открытия субрасы ими можно будет играть, начиная с 20-го уровня;
  • Появится новый тип доспехов, которые можно будет прокачивать и кастомизировать (что-то похожее на артефакты, но не совсем) с помощью ожерелья ;
  • . Путешествия на острова и борьба на них за ресурсы, причем противниками там будут выступать не мешки с лутом, а нечто, управляемое продвинутым искусственным интеллектом;
  • : контент, рассчитанный на 20 человек, который будет предполагать атаки на боевые порядки и базы противника;
  • Скалирование зон будет распространятся на весь мир, пока план по скалированию зон такой (в пределах этих локаций уровень будет подстраиваться в определенных пределах):
    • стартовые зона: 0-10
    • классические зоны: 10-60
    • Запределье и Нордскол: 60-80
    • Катаклизм и Пандария: 80-90
  • Отмена деления на PvP и PvE сервера. PvP-флаг теперь можно будет подымать по желанию;
  • Новые арены, поля боя и разборки в Силитусе;
  • Озвучено два рейда: Улдир, Залы Контроля, в котором будет 8 боссов и не названный рейд, в котором боссом (очевидно, главным) будет королева Азшара.

Если крупными мазками, то пока это все. Детали — в последующих материалах.

Обзор дополнения Битва Азерот (Battle for Azeroth) для World of Warcraft. Основные новинки Битвы за Азерот, новые континенты и острова, союзные расы, подземелья, рейды, изменения в игре и многое другое!

Дата выхода

Соответственно, для доступа к Озаренным дренеям понадобится прохождение сюжетной линии Аргуса и репутация с Армией Света . Эльфы Бездны должны быть как-то связаны с Защитниками Аргуса и основным сюжетом.

В Штормграде и Оргриммаре появились новые зоны, в которых можно взаимодействовать с представителями союзных рас. В этих зонах начинается цепочка заданий для получения доступа к новым расам.

Ниже представлены доступные классы для каждой союзной расы.

Расы Орды

Таурены Крутогорья Ночнорожденные Тролли Зандалар Орки Маг’хары
Воин + + + +
Паладин
Охотник + + + +
Шаман + + +
Друид + +
Разбойник + + +
Монах + + +
Маг + + +
Жрец + + +
Чернокнижник + +

Расы Альянса

Озаренные дренеи Эльфы Бездны Дворфы ЧЖ Люди Кул-Тираса
Воин + + + ?
Паладин + + ?
Охотник + + + ?
Шаман + ?
Друид +
Разбойник + + ?
Монах + + ?
Маг + + + ?
Жрец + + + ?
Чернокнижник + + ?

Обратите внимание: на данный момент паладины союзных рас доступны только Альянсу.

Читайте полный гайд, чтобы узнать о расовых способностях, маунтах, традиционных доспехах и лучших способах прокачки союзных рас:

Новые локации и изменения старых зон

В дополнении Битва за Азерот в WOW будет добавлено 2 новых острова (континента) – Кул-Тирас (территория Альянса) и Зандалар (территория Орды). На каждом из них будет по 3 локации.

Кул-Тирас

Остров Кул-Тирас достаточно мрачный. Местные леса полны ведьм и древней, использующих магию друидов.

Кул-Тирас состоит из трех локаций:

  • Долина Штормсонг
  • Друствар
  • Тирагардское поморье

Долина Штормсонг

Друствар

Тирагардское поморье

Ниже – более подробная информация о каждой локации Кул-Тираса.

Долина Штормсонг

  • в этой локации имеется порт, в котором производят боевые корабли, освященные Морскими Жрецами – это делает корабли мощнее, что помогает Альянсу в морских сражениях.
  • на территории долины расположено Святилище Штормов, священное место и подземелье на 5 игроков, которое используют в своих целях местные жрецы

Друствар

Давным-давно этот холмистый край, покрытый густыми лесами, был населен людьми, которые называли себя Друсты. Позднее до Друствара добрались уже знакомые нам люди, которые вытеснили коренных жителей этих земель, уничтожив большую их часть.

Но Друсты не ушли окончательно – они словно замерли во времени, расположившись в центральной части города, защищенные некой сильной магией.

Духи Друстов ищут способы вернуться обратно – даже заключили договор с текущими владельцами Друствара, а конкретно с Леди Уэйкрест. Она же согласилась на этот договор только ради укрепления своих позиций в совете Кул-Тираса.

На территории Друствара расположено еще одно подземелье Битвы за Азерот – Усадьба Уэйкрест.

Тирагардское поморье

Локация населена пиратами – именно здесь расположен их оплот, Вольная Гавань.

В столице же Тирагардского поморья, Боралусе (находящейся под управлением матери Джайны Праудмур – мисс Катрины Праудмур), расположено подземелье для персонажей 120 уровня – Осада Боралуса (сценарий, аналогичный Кварталу Звезд).

Зандалар

Зандалар – территория, населенная троллями, полная доисторических животных и руин.

Локации острова Зандалар:

  • Назмир
  • Зулдазар
  • Вол’дун

Назмир

Зулдазар

Назмир

Назмир чем-то напоминает Кратер Ун’Горо – доисторические животные, густые заросли и болота. Однако, есть и отличие – Назмир населен племенами кровавых троллей.

В этой локации также расположено подземелье Подгнилье – основной источник порчи, которой подверглось племя Зандалар.

Зулдазар

Зулзадар – столица континента, что делает эту локацию наиболее безопасной в сравнении с другими зонами Зандалара. Здесь расположена база Орды.

В локации Зулдазар находятся 2 подземелья – Атал’Дазар (подземелье под открытым небом наподобие Зул’Драка и Зул’Амана) и Покой Королей (внутреннее святилище, усыпальница королей троллей).

Вол’дун

Пустынный край, некогда атакованный древними богами – таким предстает перед игроками Вол’дун. Племена Зандалар ссылали сюда преступников, так что локация весьма недружелюбная. Населена расой лисолюдей Вульпера и змеиной расой Сетрак.

В Вол’дуне вы найдете еще одно новое подземелье – Храм Сетралисс.

Штормград и Оргриммар

В дополнении Битва за Азерот Штормград и Оргриммар не получат таких глобальных изменений, как во времена Катаклизма, но в них появятся новые строения.

В новых зданиях собраны лидеры фракций, обсуждающие возможности привлечения союзников. Эти же лидеры рассказывают игроку истории союзных рас и запускают цепочки квестов / механизмы, позволяющие поиграть выбранной расой.

Сердце Азерот

Сердце Азерот (локализовали именно так) – медальон уровня «артефакт», который игрок получает в подарок от Магни Бронзоборода в начале дополнения.

Сердце Азерот будет с игроком на протяжении всего дополнения. Таким образом, это что-то вроде системы артефактов Легиона , подогнанное под Битву за Азерот.

Что такое Сердце Азерот

Сердце Азерот наполняется энергией с помощью Азерита, который амулет автоматически поглощает, когда находится рядом с залежью – вам не придется расходовать место в сумках и тратить время на сбор новой субстанции.

По мере поглощения Азерита амулет будет повышать свой уровень, что в итоге можно будет использовать для разблокировки скрытых возможностей вашей экипировки.

Читайте подробный гайд:

Улучшение брони

Прокачка Сердца Азерот позволяет открывать «ветки талантов» у вашего шлема, наплечников и нагрудника – принцип примерно тот же, что у Тигеля Света Пустоты .

Ветка талантов представлены в виде нескольких кругов:

  • таланты первого круга – классовые
  • таланты следующего круга – связаны с определенной специализацией
  • на 3 круге – защитные таланты
  • центральный круг повышает уровень предмета на 5

У предметов с одинаковыми названиями будут одинаковые ветки талантов – в случае с Сердцем Азерот любой рандом исключен. Тем не менее, чем выше уровень предмета, тем мощнее будут его таланты.

Предмет, однажды измененный с помощью Азерита, нельзя будет улучшить в кузне титанов.

Азерит

Азерит в дополнении Битвы за Азерот – это аналог силы артефактов из Легиона.

Эта субстанция появилась на поверхности из-за постоянных распрей между Альянсом и Ордой, ведь от них страдают не только народы, но и сам Азерот. Гоблины и гномы быстро выяснили, на каких островах можно его добывать и отправили туда свои экспедиции.

Азерит можно найти в виде залежей, в сундуках, в качестве награды за убийство мобов и боссов, за прохождение обычных и локальных заданий.

Островные экспедиции

Островные экспедиции – новая форма поля боя, рассчитанная на команду из трех игроков. Пока неизвестно, требуется ли заранее создавать группу или игроки будут подбираться случайным образом, как в системе поиска подземелий.

Что касается ролей в команде – они не имеют значения: вы сможете участвовать в островных экспедициях как в команде из трех танков, так и, например, трех целителей. Возможность победить будет при любом раскладе, это предусмотрено разработчиками.

Территория, на которой будут разворачиваться боевые действия, будет различаться:

  • другие существа на карте
  • другие типы точек для захвата
  • отличающиеся сундуки с сокровищами
  • новые НИПы и т.д.

Таким образом, по плану разработчиков, экспедиции не будут надоедать игрокам своим однообразием.


Островные экспедиции в Азероте

Описание экспедиций

Островная экспедиция выглядит так: вы прибываете на остров в составе команды НИПов и двух других игроков, и включаетесь в борьбу с силами противников, которые также приплыли сюда с целью заполучить островные ресурсы.

Тип противников вы можете выбрать перед отправкой в экспедицию – либо это будут НИПы (но значительно «умнее» обычных), либо игроки.

Каждая Островная экспедиция будет длиться примерно 15-20 минут и иметь несколько уровней сложности: нормальный, героический, эпохальный и ПвП.

Одна из островных экспедиций

Одна из островных экспедиций

Обновленный ИИ

Поведение обычных противников давно известно – мобы просто подбегают к вам и бьют, как могут. Если вы отходите от них достаточно далеко – они возвращаются на свое место. Именно поэтому для Островных экспедиций был разработан продвинутый ИИ, который постарается победить игроков их же методами: например, такие НИПы постараются превратить в овцу или оглушить вашего целителя, чтобы спокойно заняться вами.

Кроме того, ИИ будет неплохо ориентироваться в пространстве – определять залежи Азерита, находить локальных боссов, а также оценивать ситуацию и принимать решения по ходу дела.

Скажем, в некоторых случаях НИПу проще применить на вас Превращение и отправиться дальше, приближая свою команду к победе.

У новых НИПов, вероятно, будут свои черты характера и имена – на данный момент анонсирован НИП по имени Проныра Пит, который будет применять Ошеломление на вашем целителе, если увидит, что перевес в бою явно на вашей стороне.

Гайды по Островным Экспедициям

Фронты

Новый игровой режим «Фронт» представляет собой кооператив на 20 игроков, работающий по типу гарнизонов.

Механика фронтов была заимствована из классических RTS-игр, в частности из Warcraft III. Как примерно это будет работать:

  • Обустройство лагеря: сбор ресурсов (древесина и металл), создание построек (кузница, оружейная, бараки и т.д.)
  • Каждый игрок собирает ресурсы самостоятельно и вкладывает их в выбранную постройку, которая будет возведена автоматически (как только будет собрано необходимое количество ресурсов)
  • Далее необходимо создать армию для победы над вражеским предводителем
  • У разных предводителей есть возможность улучшать определенные виды войск: например, предводитель-дварф позволит улучшать стрелков с ружьями, а человек во главе лагеря открывает доступ к улучшенным рыцарям
  • Также на карте могут появляться случайные события, вроде гоблинов-торговцев
  • Для победы вам понадобится не только пробиваться к противнику, но и защищать свои рубежи от нападений.

Гайды по этим фракциям вы найдете на странице Репутации .

На момент запуска Битвы за Азерот будет доступно 10 подземелий. Все они будут доступны игрокам со 120 уровня.

Ниже – полный список подземелий и рейдов Битвы за Азерот.

  • Вольная Гавань
  • Усадьба Уэйкрестов
  • Тол Дагор
  • Святилище Штормов
  • Осада Боралуса
  • Атал’Дазар
  • Храм Сетралисс
  • Подгнилье
  • Покой Королей
  • Кезан

Рейдовые подземелья:

  • Ульдир
  • Чертоги Управления

Развернутая информация пока есть только о пиратском подземелье Вольная Гавань и тролльском Атал’Дазаре.

Вольная Гавань

Вольная Гавань – пристанище пиратов, не желающих жить под контролем Кул-Тираса. И пока они не стали слишком сильны, игрокам предстоит разобраться с их лидерами, посеяв смуту среди вольного народа.

Атал’Дазар

В гробницах Атал’Дазара, расположенных высоко на горе Мугамба, покоятся короли троллей вместе с их сокровищами.

Но скверна добралась и до этих мест – пророк Зул вместе со своим верным последователем Язмой проклял гробницы, желая использовать уже павших королей в своих целях.

Классовые изменения

Большая часть изменений в новом дополнении коснется танкующих классов. Также будут пересмотрены способности, позволяющие массово оглушать противников.

Важный момент для всех остальных классов: в Битве за Азерот будет удалено артефактное оружие , а все те возможности, что оно предоставляло, будут распределены в классовых талантах и заклинаниях. Таким образом планируется сохранить баланс и не лишать игроков уже привычных и необходимых боевых возможностей.

При этом артефакт не будет просто удален из игры – вам предстоит пройти цепочку заданий, которая плавно превратит оружие в способности и т.п.

Основные изменения:

  • Классовые баффы возвращены в игру
  • Некоторые классы получили эффекты артефакта или легендарок в виде талантов
  • Введена новая формула расчета урона от способностей, которая лучше балансирует Силу атаки и урон оружия. Подробности можно посмотреть в английской статье на вовхеде .
  • На Кровотечения и Яды теперь влияет показатель Скорости
  • Концепция питомцев охотника переработана. В Легионе любой питомец мог иметь любую специализацию (танк, дд); в Битве за Азерот нужно будет приручать определенное семейство питомцев для каждой специализации. Подробности – в видео .
  • Система PvP талантов полностью переработана. Теперь выбирается не один талант из трех в каждом ряду, а один талант из общего набора. Общее количество PvP талантов в Битве за Азерот снижено до 4 (в Легионе было 6).
  • Анимация способностей некоторых спеков была переработана (например холи паладинов и всех спеков чернокнижников).

Большинство изменений вступило в силу с выходом

Отгремел Blizzcon 2017, и наконец-то появились долгожданные подробности о новом аддоне для World of Warcraft – называется он Battle for Azeroth, и в нём, как и водится, куча нововведений. Но обо всём по порядку.

Дата выхода дополнения: 2018 год, точной даты пока что не известно.Подписывайтесь на нас в социальных сетях, чтобы не пропустить ничего интересного.

Вступительный ролик (трейлер) Битва за Азерот (Battle for Azeroth) на русском языке

Обзор новинок в дополнении Битва за Азерот (Battle for Azeroth)

Союзные расы в Battle for Azeroth

Многие сетовали на то, что в World of Warcraft есть и дворфы чёрного железа, и самые разнообразные тролли, а вот поиграть за них нельзя. В новом аддоне эту оплошность было решено исправить – на старте будет доступна игра за 6 новых подрас – дворфов чёрного железа, тауренов Крутогорья, эльфов бездны, ночнорождённых, озарённых светом дренеев, а также троллей из племени Зандалари.

Чтобы разблокировать возможность выбрать при создании нового персонажа одну из этих подрас, придётся сначала заключить с ними союз уже имеющимся героем, и лишь потом отправляться на поиски приключений. Начинают свой путь представители новых игровых рас с 20 уровня, а дальше уровень противников в открытом мире подстраивается под них. Эту механику уже опробовали в Legion, так что можно с уверенностью сказать – прокачка нового персонажа будет заметно веселее, чем это обычно бывает.

Когда представитель любой из шести доступных на старте подрас достигает максимального уровня, он получает в награду уникальный комплект доспехов для трансмогрификации – ещё один повод вплотную заняться прокачкой нового персонажа. Заказать прокачку персонажа в World of Warcraft вы можете на нашем сайте .

И как небольшой бонус, все новые расы обладают новыми расовыми способностями, так что нельзя считать всё это исключительно косметическим нововведением.



Новые локации в дополнении Битва за Азерот

На сей раз приключения Орды и Альянса будут происходить в кардинально отличающихся друг от друга локациях. Игрокам Орды предстоит посетить загадочные острова, принадлежащие тролльской империи Зандалар, а игроки Альянса наконец-то смогут добраться до островного королевства Кул-Тирас, родины Джайны Праудмур. Каждая из этих больших локаций состоит из трёх локаций поменьше, в которых и предстоит качаться игрокам Орды и Альянса. Древний город троллей Зулдазар, болота Назмира и пустыня Вол’дун поджидают игроков Орды, а Тирагардское взморье, Друствар и долина Штормсонг – игроков Альянса.

О том, что же происходит на этих островах, сейчас говорят только мельком, но это и понятно – если всё сразу рассказать, будет не так интересно. Не исключено, что близится пришествие Древнего бога Н’зота, который скрывается где-то в глубинах океана.

Исследование островов

В грядущем аддоне Battle for Azeroth вы также сможете отправиться в путешествие к островам, о которых все давным-давно забыли, но которые таят в себе несметные богатства и смертельные опасности – как раз то, что нужно, чтобы отвлечься от всех этих вторжений Пылающего легиона и разговоров о мрачном будущем Азерота.

Исследование островов будет представлять собой что-то вроде мини-подземелий, которые скрестили со сценариями из Пандарии – быстро, увлекательно, а местами даже выгодно.



Осады и обустройство базы

Также в новом аддоне появится новый PVE-режим, в котором 20 игроков смогут совместно атаковать форты вражеской фракции, а потом пытаться закрепиться на отбитой территории, выстраивая уже свою сеть укреплений. Весь этот режим – отличная возможность вспомнить, откуда вырос World of Warcraft – из стратегий в реальном времени.

Усиление доспехов вместо усиления оружия

В Legion мы старались усилить своё артефактное оружие, вливая в него новые и новые способности, теперь же нам предстоит позаботиться о броне с помощью амулета «Сердце Азерота», который прямо сейчас где-то куёт Магни Бронзобород. Стоит заметить, что доспехи не будут аналогом артефактов из Legion – вы вольны выбирать любые подходящие доспехи, и уже потом решать, каким образом их усилить.



Захватывающий сюжет

То, что определённо заинтересует любителей игровой истории – это сюжет о противостоянии былых союзников, совсем недавно вместе сражавшихся против несметных полчищ Пылающего легиона. Само собой, что глобальный сюжет будет двигаться на фоне множества мелких подсюжетов, которые могут рассказать новые локации – тролли-культисты Зандалара, придворные интриги Кул-Тираса, мрачные лесные ведьмы. Короче говоря, много всего интересного.

И ещё куча всего

Максимальный уровень в этот раз станет 120-м, так что шутки про эльфов 110 уровня снова придётся обновлять.

Новые рейды и подземелья, в том числе Вольная гавань, в которой собираются самые опасные пираты Азерота, и древний золотой город Атал’Дазар - пристанище зловещего кровавого культа.

Мгновенное повышение уровня до 110-го, если вдруг кому-то захочется сразу же опробовать новый контент.

И пока что на этом всё – с нетерпением ожидаем новых подробностей из нового аддона к World of Warcraft: Battle for Azeroth. Статья будет обновляться с появлением новостей по дополнению Битва аз Азерот.

И во внутриигровом магазине открыт предзаказ дополнения Battle for Azeroth! При оформлении предзаказа вы сможете сразу повысить уровень своего персонажа до 110-го и пуститься на поиски четырех новых союзных рас, которые появятся в дополнении: тауренов Крутогорья, озаренных дренеев, эльфов Бездны и ночнорожденных. А за развитие персонажа союзной расы с 20-го до 110-го уровня* вы получите особый комплект традиционных доспехов - настоящий символ преданности Азероту.

На чьей вы стороне?

Жителям Азерота удалось отбить внезапное нападение Пылающего Легиона. Победа досталась им дорогой ценой: много благородных героев пало в бою, клинок Саргераса нанес миру тяжелую рану. Но есть старый раскол, преодолеть который будет еще труднее. Исконное недоверие между Альянсом и Ордой грозит перерасти в новый конфликт - и никто не может предвидеть, чем это обернется для Азерота. Теперь героям - вам! - нужно найти новых союзников и выступить в бой за свою фракцию. С оружием в руках вам предстоит принять участие в ключевом эпизоде многолетнего противостояния.

Не время сидеть сложа руки! Начинайте готовиться к бою уже сейчас. Оформите предзаказ Battle for Azeroth , оседлайте позолоченного равазавра или соленогривого жеребца и отправляйтесь на поиски союзных рас. Заявите на весь Азерот, за какую вы фракцию, и готовьтесь встретить противника во всеоружии.

Battle for Azeroth: стандартное издание и электронное издание Deluxe

Дополнение Battle for Azeroth предлагается в двух электронных изданиях: стандартном и Deluxe.

И в стандартное издание, и в электронное издание Deluxe входят:

  • полная версия дополнения Battle for Azeroth;
  • повышение уровня персонажа до 110-го.
  • Оформите предзаказ , чтобы сразу повысить уровень персонажа и приступить к поиску союзных рас.

В электронное издание Deluxe также входят:

  • зандаларский позолоченный равазавр (Орда) или кул-тирасский соленогривый жеребец (Альянс);
  • питомец Тортик, маленький тортоллан;
  • рубашка для карт в Hearthstone;
  • граффити в StarCraft II;
  • огнерожденный саблезуб (транспорт) в Heroes of the Storm;
  • реплики, эмоции, граффити и значки в Overwatch.

Скоро мы расскажем подробнее о коллекционном издании, которое поступит только в розничную продажу. В него войдут саундтрек, эксклюзивные иллюстрации и сюжетные подробности дополнения Battle for Azeroth.

Новинки Battle for Azeroth

Кул-Тирас - королевство Альянса: родина Джайны Праудмур превратилась в рассадник интриг и темной магии. Вам предстоит сразиться с жаждущими власти пиратами, ведьмами, использующими магию смерти, и таинственными жрецами моря.

Зандалар - империя Орды: в этих населенными троллями землях покоится древнее зло, готовое пробудиться и подчинить себе весь мир. Вам понадобится одолеть обезумевших троллей крови, гигантских динозавров и творения титанов.

Новые союзные расы: оформив предзаказ, вы сможете начать налаживать связи с тауренами Крутогорья, озаренными дренеями, эльфами Бездны и ночнорожденными. Это, в свою очередь, даст вам возможность создать новых персонажей, принадлежащих к этим расам.

Острова, которых нет на карте: Объединяйтесь в группы по трое и сражайтесь с хитроумными захватчиками (или с игроками из противоположной фракции). Острова постоянно изменяются, так что вас ждет множество испытаний.

Сражения на фронтах: примите участие в масштабном сражении для 20 игроков в режиме совместной игры, чтобы отвоевать стратегически важную территорию. Возглавьте войска и сразитесь с вражеским командиром в новом PvE-режиме, похожем на баталии в классических стратегиях Warcraft.

Сердце Азерот: Получите Сердце Азерот, легендарное ожерелье, из рук самого Магни Бронзоборода. Наполните ожерелье азеритом - ценнейшим ресурсом, ставшим причиной раздора двух фракций, - чтобы наделить свои доспехи новыми свойствами.

Начинайте заручаться поддержкой новых союзных рас!

Когда вы оформите предзаказ , вы сможете увидеть Азерот глазами персонажа, принадлежащего к одной из новых союзных рас Battle for Azeroth. Герои Орды смогут привлечь на свою сторону тауренов Крутогорья и ночнорожденных, а Альянса - озаренных дренеев и эльфов Бездны. Если вы заключите союз с этими расами, то сможете выбрать их при создании новых персонажей.

Прежде чем та или иная раса встанет на сторону вашей фракции, вам потребуется выполнить особый набор условий - заработать репутацию или выполнить определенные задания. Как только эти условия будут выполнены, вы получите специальное задание, которое позволит вашей фракции заручиться поддержкой расы. А если вы сможете развить персонажа, принадлежащего к одной из союзных рас, с 20-го уровня до 110-го - не пользуясь услугами повышения уровня, смены расы или фракции, а также не получая уровни по программе «Пригласи друга!», - вы получите особый комплект традиционных доспехов этой расы. Комплект представляет собой набор декоративных предметов, которые в дальнейшем будут доступны всем вашим персонажам соответствующей расы.

Союзные расы: особенности, способности и условия

Таурены Крутогорья - Орда

Потомки Хална, отважного героя Войны древних, таурены Крутогорья почитают духов земли, реки и неба. Хотя войска Легиона вторглись в их земли, посеяв семена недоверия между племенами, таурены Крутогорья вновь объединились. Впервые за долгое время они готовы покинуть священную гору и примкнуть к своим родичам из Калимдора. Орда безусловно будет рада принять столь благородных и могучих союзников.

Расовые способности тауренов Крутогорья

  • Бычий натиск: совершает рывок, сбивая противников с ног.
  • Горец: повышает показатель универсальности.
  • Гордость Железного Рога: повышает навык горного дела и скорость добычи руды.
  • Прочная шкура: уменьшает получаемый урон от атак.
  • Бережливость: порой собирает больше мяса и ловит больше рыбы.

Как заручиться поддержкой тауренов Крутогорья

  • Добейтесь превознесения у племен Крутогорья.
  • Получите достижение «Горы по колено».

Озаренные дренеи - Альянс


Тысячи лет Армия Света сражалась с Пылающим Легионом в Круговерти Пустоты. Дренеи, полностью посвятившие свою жизнь борьбе с демонами, принимают участие в особом ритуале и впитывают в себя сущность Света небес, становясь озаренными. Одержав окончательную победу на Аргусе, озаренные дренеи поставили перед собой новую задачу - оберегать Азерот от любых угроз и помочь Альянсу защититься от нападений Орды.

Расовые способности озаренных дренеев

  • Горн Света: повышает навык кузнечного дела и позволяет устанавливать наковальню.
  • Сопротивление Свету: уменьшает получаемый урон от светлой магии.
  • Правосудие Света: наносит большой урон от светлой магии противникам в выбранной области.
  • Воздаяние Света: после смерти взрывается, нанося урон от светлой магии врагам и исцеляя союзников.

Как заручиться поддержкой озаренных дренеев

  • Добейтесь превознесения у Армии Света.
  • Как только эти условия будут выполнены, вы сможете начать цепочку заданий для открытия этой расы.

Ночнорожденные - Орда


Эльфы Сурамара провели 10 000 лет под защитой магического барьера, и за это время они стали слишком зависимы от тайной магии Ночного Колодца. Чтобы защитить этот источник силы, предводители ночнорожденных заключили сделку с Пылающим Легионом, что привело к гражданской войне. Отвоевав свободу у подчинивших их демонов, ночнорожденные стремятся заключить союз с Ордой и вновь обрести свое законное место в этом мире.

Расовые способности ночнорожденных

  • Древняя история: повышает навык начертания.
  • Родство с магией: увеличивает наносимый магический урон.
  • Фокус: призывает летающий фолиант, служащий почтовым ящиком.
  • Чародейский импульс: наполняет область энергией тайной магии, нанося урон и сковывая ближайших противников.
  • Сопротивление тайной магии: уменьшает получаемый урон от тайной магии.

Как заручиться поддержкой ночнорожденных

  • Добейтесь превознесения у ночнорожденных.
  • Получение достижение «Восстание».
  • Как только эти условия будут выполнены, вы сможете начать цепочку заданий для открытия этой расы.

Эльфы Бездны - Альянс


Многие пытались обуздать опасную магию Бездны. Большинство из них лишились рассудка. Аллерия Ветрокрылая твердо намеревается использовать эту силу на благо Азерота - она стала первой смертной, неподвластной влиянию шепота теней. После того как ей удалось спасти группу собратьев, едва не сгинувших в объятиях тьмы, Аллерия поклялась научить эльфов Бездны держать темную силу под контролем и добиться того, чтобы обретенная мощь служила Альянсу.

Расовые способности эльфов Бездны

  • Дитя ночи: уменьшает получаемый урон от темной магии.
  • Единство с энтропией: при использовании способностей вы с некоторой вероятностью можете усилиться сущностью Бездны, которая повышает эффективность исцеления и наносимый урон от темной магии.
  • Связь с эфиром: снижает затраты на трансмогрификацию и хранилище Бездны.
  • Сверхъестественное спокойствие: произнесение заклинаний не задерживается при получении урона.
  • Пространственный разлом: открывает разлом в пространстве, позволяя телепортироваться на небольшое расстояние.

Как заручиться поддержкой эльфов Бездны

  • Добейтесь превознесения у Защитников Аргуса.
  • Получите достижение «Теперь вы готовы!».
  • Как только эти условия будут выполнены, вы сможете начать цепочку заданий для открытия этой расы.

Дополнительные ячейки персонажей

Все игроки получат четыре дополнительные ячейки для создания персонажей новых рас.**

Когда выйдет Battle for Azeroth?

Выход Battle for Azeroth состоится летом 2018 г. Дополнение принесет в игру множество новинок. В ожесточенной битве за будущее Азерота вы окажетесь на передовой!

Оформите предзаказ дополнения Battle for Azeroth и отправляйтесь на поиски новых союзных рас!

* Чтобы добыть традиционные доспехи, требуется развить персонажа, НЕ используя услуги повышения уровня, смены расы или фракции, а также НЕ получая уровни в рамках программы «Пригласи друга!».

** Не является частью предзаказа. В данный момент разработчики работают над расширением количества ячеек для всех игроков. Изменение ожидается в течении следующих недель. Пожалуйста, следите за новостями и обновлениями.