Final Fantasy XV: Прохождение. Прохождение Final Fantasy XV - Гид по достижениям Прохождение игры финал фэнтези 15 проверка электросеть

Общие сведения:

Сложность достижений: 5/10

Оффлайн: 50 (Xbox One: 1000 ), 51 (PlayStation 4: 42, 5, 3, 1)

Примерное время на получение всех достижений: 40-80 часов

Минимальное количество прохождений: 1

Достижения, которые можно пропустить: нет

Влияет ли сложность на получение достижений: да (можно изменить в любое время)

Не выбиваемые / глючные достижение: нет

Дополнительное оборудование: не требуется

Введение:

Final Fantasy XV... если вы не знали о ней, то наверняка всю сознательную жизнь прожили в пещере. Однако новая часть сильно отличается от того, что выходило раньше. Теперь действие игры происходит в открытом мире, а боевая система стала экшен-ориентированной, но в ней всё ещё есть то, что мы ждём от JRPG, то есть персонажи, сюжет и монстры.

В новой финалке нет достижений, которые можно пропустить, так как после завершения сюжета, вы сможете продолжить играть. Вы можете проходить игру на низкой сложности, а затем переключиться на средний уровень, чтобы убить одного босса для получения достижения.

Время на завершение может сильно отличаться в зависимости от того сколько вы решите потратить на исследование мира и насколько будет быстро продвигаться по сюжету. Если пропускать все ролики и диалоги, думая только о получении достижений, то вы легко получить все примерно за 40 часов. Если вы решите погрузиться в историю и изучить мир вокруг, то полное прохождение затянется до 70-80 часов.

Быстрая прокачка

Прокачка в игре работает, как "банк", в котором вы можете манипулировать полученным опытом в своих интересах. Любой опыт, который вы получили во время каких-либо действие не используется на ваших персонажах пока вы не поспите. Есть множество способов увеличить опыт, который вы получите.

Во-первых, перед битвой лучше поесть. С 9 уровнем кулинарии, вы можете приготовить Лазанью Аль Форно, которая даёт 100% буст (по сути вы получаете двойной опыт). Если вы всё ещё прокачиваете кулинарию, то её можно приобрести в Altissia. После сна и приготовления пищи накопленный опыт будет сохраняться. Существует множество блюд, которые можно использовать, но они предлагают меньший буст опыта.

Во-вторых, вы можете создавать заклинания из испорченных монет, редких монет (в игре есть 8 подобных предметов), которые дают вам опыт просто за кастование заклинания, а также бонусный опыт за убийство после его использования. Они имеют мощность от 2-12, а заклинание максимум 99. Таким образом, если у предмета +12 мощность, то вам понадобится 8 таких, а если мощность предмета только +4, то в три раза больше. Используя 10 испорченных монет и 1 огненную магию, вы получите 5 слабых огненных заклинания, который даёт по 10-20 тысяч за каждое использование (в зависимости от пищи, которые съели перед боем). Сделайте как можно больше и идите на редкого монстра, чтобы получить кучу опыта за одно убийство.

В-третьих, вы можете экипировать амулет Мугла. Всего в игре можно заработать шесть таких предметов. Можно получить один если заработать 40 сундков в автомате Justice Monsters Five в Altissia, где стоимость одной игры 10 тысяч гилов. Остальные пять можно найти в:

  • Daurell Caverns
  • Pitioss Ruins
  • Daurell Caverns Maze

Это высокоуровневые локации, но вы можете пробежать мимо всех врагов и просто взять предмет в Crestholm Channels, если хотите использовать его в начале игры на Ноктисе. За остальные вам придётся сражаться. Каждый даёт +20%, если персонаж экипирует его.

И последнее, чем больше вы платите за сон, тем выше множитель опыта. Leville в Altissa даёт множитель опыта 3x, но стоит 30 тысяч. Отель в Galdin Quay даёт множитель 2x и стоит всего 10 тысяч.

Используя все эти способы вместе, вы сможете получить по 200-300 тысяч опыта за один бой с редким монстром, а затем умножить этот опыт в три раза во время сна. Вы можете сделать это вначале игры, чтобы упростить себе игру, или заняться этим после прохождения сюжета, чтобы подготовить себя к третьему шагу гида. Выбор за вами.

Лично я сделал так: прошёл сюжет и сохранил весь опыт после завершения всех 80 побочных квестов, затем использовал всю мою магию с дополнительным опытом за каст в одном бое. Таким образом получив 479 тысяч опыта, который я после увеличил втрое за один сон. Таким образом мой путь от 47 до 82 уровня занимал всего один сон.

Шаг 1: Прохождение игры

Я бы посоветовал в начале насладиться историей, не думая о достижениях. Вы сможете вернуться в мир игры после прохождения и продолжить рабоать над их получением. На самом же деле, для получения некоторых достижений вам придётся сначала пройти игру, прежде чем контент станет доступен. Проще говоря, вы получите большую часть достидений, просто играя в игру, а также частично выполните большинство из них (прокачка персонажей/навыков, выполнение побочных квестов, собирание оружия и т.д.).

Хотя есть одна вещь, на которой вам стоит сосредоточиться пораньше. Используйте мастерство фотографии Промто в бою. Это поможет вам сэкономить время на 4 шаге.

Шаг 2: Побочные квесты

Вы завершите огромное число квестов пока будете проходить сюжет, и если вы поступаете, как большинство игроков, то вы завершите более 80 подобных заданий, если не будете сосредоточены только на сюжете, и следовательно получит достижение "Weaving a Tapestry / Легендарная личность ". Как мы уже говорили ранее, некоторые побочные квесты не откроются, пока вы не продвинетесь по сюжету и/или не будете достаточно высокого уровня, чтобы завершить их. Так что пройдите сначала те, что можете, а затем приступайте к тем, что уровнем выше.

Есть несколько квестов связанных с достижениями на получение летающего автомобиля, королевского оружия и убийство черепахи, так что учитывайте их, чтобы минимизировать время затраченное на их получение пока вы проходите сюжетную часть.

Шаг 3: Убийство черепахи

Адамантуаз вернулся или стал больше, чем когда либо был! Этот босс огромное испытание и никакого оживления во время битвы с ним. Если вы умрёте, то придётся начинать всё сначала даже на лёгкой сложности. После того, как вы выполните все побочные задания и другие достижения, то вы наверняка будете на уровне 70+ и бой займёт около часа. Вас ждёт скорее тест на выносливость, чем трудный бой. Чем выше ваш уровень, тем быстрее и проще битва.

Шаг 4: Время гринда

После того, как вы выполните все остальные достижения, то скорее всего вам предстоит улучшить все специальные навыки ваших персонажей. Наверняка это будут выживание и фотографии. К счастью, это легко сделать при помощи канцелярской резинки и контроллера. Приготовление пищи не занимает времени вообще, а на рыбалку потребуется всего несколько часов. Подробнее об этом читайте в соответствующих достижениях.

The World Wanderer / Вечный странник
Собрать все призы.

Если вы играете на PlayStation 4, то вы откроете данное достижение по получению всех остальных.

Learner"s Permit / Водительское удостоверение 10
Прокатиться на «Регалии» с ручным управлением.

В самом первом квесте игры вам предстоит починить автомобиль. Вы встретите Синди и её дедушку Сида в Hammerhead. Вас отправят на несколько мелких заданий на время ремонта и в итоге машина будет восстановлена. Для того чтобы получить достижение, вам нужно выбрать ручное управление, когда будете садиться в машину. Если выбрать автоматическое управление, то Игнис сядет за руль, хотя по ночам он не садится за руль.

Chocobo Jockey / Верхом на птице 10
Прокатиться на чокобо.

Как только начнётся третья глава игры, то вы попадёте в новую локацию и Промто попросит посетить ранчо Чокобо неподалёку. Согласитесь пойти и начнётся сайд-квест "Friends of a Feather". Попав на ранчо, поговорите с Визом, который попросит вас убить монстра Behemoth, нападающего на Чокобо. Убедитесь, что у вас нет другой активной миссии на охоту, а затем снова погорите с ним, чтобы взяться за задание "A Behemoth Undertaking". Покончив с проблемой, арендуйте Чокобо в специальном паркомате и он скоро прибежит. Садитесь на птичку и открываете таким образом достижение.

Quadruple Threat / Четырехкратная угроза 10
Использовать четыре ячейки для оружия.

Вы начинаете игру с тремя экипированными орудиями. Если вы получили бонусное оружие за предзаказ, то вы можете получить это достижение сразу, поставив его в четвёртый пустой слот в разделе снаряжение в меню. Ели нет, то вам придётся подождать пока вы сможете купить или получить новое оружие или же создать заклинание и экипировать его, и тем самым заодно получить достижение "Magical Worker / Алхимик ".

New Power / Новая сила 10
Изучить первую способность.

См. "".

Self-Improved / Сам себе учитель 50
Активируйте 20 узлов способностей.

См. "Self-Mastered / Мастер-самоучка ".

Self-Mastered / Мастер-самоучка 110
Активируйте 50 узлов способностей.

Узлы способностей активируются при помощи Очков Вознесения (ОВ). Очки Вознесения зарабатываются в первую очередь во время повышения уровня (завершение заданий и убийства монстров), но также их можно заполучить, если слушать советы товарищей в бою, а также выбирать солидарные варианты ответов в диалогах с ними. Как только вы получили несколько ОВ, перейдите к экрану Вознесения в меню, чтобы приобрести способности. Одними из первых, которые стоит приобрести, являются те, которые повышают количество получаемых ОВ (во время вождения автомобиля или езды на Чокобо). Это поможет вам получить данное достижение быстрее и сделать своих персонажей сильнее остальных на достаточно большой срок.

Angling Rookie / Начинающий рыболов 10
Впервые улучшить навык рыбалки.

См. "".

Survival Rookie / Начинающий следопыт 10
Впервые улучшить навык выживания.

См. "".

Photo Rookie / Начинающий фотограф 10
Впервые улучшить навык фотографии.

См. "Photo Expert / Опытный фотограф ".

Cooking Rookie / Начинающий повар 10
Впервые улучшить навык приготовления пищи.

См. "".

Angling Expert / Опытный рыболов 10
Развить навык рыбалки до максимального уровня.

Рыболовство - особая способность Ноктиса. Вы научитесь ловить рыбу после того, как доберётесь до портового города, где вам нужно будет сесть на паром. На пирсе вы встретите кошку с сайд-квестом, в котором вам предстоит поймать рыбу для неё. Чтобы поймать рыбу, вам нужно забросить блесну, а затем с разной скоростью тянуть её при помощи катушки, чтобы приманить рыбу. Когда рыба клюнет, то вам нужно будет осторожно вытягивать её, чтобы она не сорвалась, следуя подсказкам на экране.

Лучшее место для получения максимального уровня рыболовства является Vesperpool, большое озеро в северо-западной части карты. Вы можете купить здесь большую уточку и катушку, и тут водится достаточно много редкой рыбы. Спите каждый раз, как получаете новый уровень своей особой способности, так как с более высоким уровнем, вам проще будет ловить рыбу, а значит время на получение достижения будет сокращаться. Достижение 10 уровня может занять от 3 до 5 часов.

Survival Expert / Опытный следопыт 10
Развить навык выживания до максимального уровня

Выживание - особая способность Гладиолуса. Уровень данного навыка повышается благодаря ходьбе или бегу, но прокачка занимает достаточно много времени, если пытаться получить во время игры. Но, к счастью, можно использовать канцелярскую резинку и оставить бегать по кругу вашу команду на ночь, а самому пойти и насладиться сном или чем-то заняться. Вернувшись к игре, отправьте персонажей поспать, чтобы повысить уровень. Повторяем до получения достижения. Этот трюк также поможет вам в развитии навыка фотографии, так как Промто делает фото каждые несколько минут во время передвижения.

Также как и другие способности, этот навык будет улучшаться только после отдыха в лагере или постели.

Photo Expert / Опытный фотограф 10
Развить навык фотографии до максимального уровня.

Фотография - особая способность Промто. Он будет делать снимки постоянно во время продвижения по сюжету, так и вне битв. Вы не будете видеть, как он это делает, но когда ваш уровень повышается, то идите поспите где-нибудь, и вы сможете посмотреть фото, сделанные им (а также сохранить их в фото-книге и загрузить в онлайн). Во время игры вы обнаружите специальные места, которые подскажут ему, что здесь стоит сделать снимок (некоторые из них связаны по сюжету между собой, а другие будут представлять собой интересные объекты).

Лучше всего заставлять Промто делать фото во время боя. Приобретите узел способности "Snapshot" и получите возможность сделать фото, как только у вас накопится полоса особой техники доступная во время боя. Убедитесь, что экипировали способность "Snapshot" в меню снаряжения. Приобретите навыки Ноктиса "Tech Strike", "Tech Damage" и "Quick Tech", которые позволят вам заполнять полосу техники быстрее и сделать больше снимков. Если вы делаете это во время каждого боя по много раз, то получите это достижение задолго до окончания основного сюжета.

Также как и другие способности, этот навык будет улучшаться только после отдыха в лагере или постели.

Cooking Expert / Опытный повар 10
Развить навык приготовления пищи до максимального уровня.

Готовка - особая способность Игниса. Всякий раз, когда разбиваете лагерь (на дикой природе), вы получаете возможность приготовить еду при помощи Игниса. Она даёт некоторые бонусы для ваших статов (большинство из них весьма полезны) и повышает уровень его навыка. Вы можете найти новые рецепты по всему миру игры, читая книги (первую я нашёл на скамейке возле первого пирса, где можно ловить рыбу) или путём обнаружения/сбора/покупки новых материалов (а также в качестве боевой награды). Когда видите на карте мира листок растения, то отправляйтесь туда и соберите материалы. Как правило вы сможете находить по три предмета в каждой такой точке.

Самый быстрый способ прокачать данный навык заключается в покупке Luncheon Meat (100G за каждый) в магазине в Galdin Quay или позже в Lestallum, а затем готовить из него "Mystery Meat Sushi" снова и снова. Вы можете готовить по несколько раз за одну остановку в лагере. Просто продолжайте готовить его снова и снова в течении 20-30 минут, чтобы быстро прокачать навык готовки до максимума.

Также как и другие способности, этот навык будет улучшаться только после отдыха в лагере или постели.

Just Hangin" Around / Передышка 10
Впервые совершить телепорт к точке.

Телепорт к точке - это действие в бою, которое позволяет Ноктису цепляться за высокие точки, на стенах, колоннах или скалах. Такие точки подсвечиваются синим цветом вокруг поля боя. Прицельтесь в такую при помощи камеры, а затем нажмите на кнопку телепорта, и главный герой запустит туда меч и телепортируется к нему. Вы сможете повисеть в этом месте, восстановить здоровье и подготовить свою следующую атаку оттуда.

Brother-in-Arms / Братья по оружию 10
Впервые отдать приказ союзнику.

Команды союзникам можно отдать, если открыть меню союзников в бою, а затем выбрать одно из них при помощи крестовины. Выбранный персонаж выполнит специальное движение, которое вы заранее можете установить. Вы получите достижение, даже если не выбрали его.

Blind Spot / Мертвая зона 10
Впервые выполнить внезапную атаку.

Внезапную атаку можно выполнить, когда вы находитесь за спиной у врага. Проще всего это сделать во время битв с большим числом врагов, так как вы можете зайти ко многим противникам за спину пока те заняты вашими союзниками. Когда вы проводите внезапную атаку, то ваш союзник тоже наведён на врага и таким образом вы можете провести особую цепную атаку спина к спине для нанесения дополнительного урона.

Noct You Like a Hurricane / Ответный удар 10
Впервые парировать атаку с помощью цепного удара.

Парирование осуществляется путём блокирования удара, когда на экране появляется красный щит, предупреждающей об атаке врага. После того, как вы парировали удар, то вы можете выполнить контр-атаку (опять же нажав на кнопку, которая высветится на экране), а если союзник атакует того же врага, что и вы, то можно выполнить цепную атаку для нанесения дополнительного урона.

The Power of Kings / Сила королей 10
Впервые использовать Оруженосца.

Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить.

Magical Worker / Алхимик 10
Впервые создать заклинание.

Чтобы создать заклинание, нужно сначала собрать материалы. Вы найдете места расположения нужных материалов на карте мира, обозначенные этими символами:

Как только у вас появится несколько стихийных материалов, то вы можете перейти к разделу Elemеncy в меню и создать из этого заклинание. Заклинания с силой от 1 до 99 являются базовыми (Fire, Blizzard, Thunder), с 100 по 199 - заклинания среднего уровня (Fira, Blizzara, Thundara) и от 200 и выше являются высокоуровневыми заклинаниями (Firaga, Blizzaga, Thundaga).

Black Mage / Черный маг 10
Впервые применить заклинание.

Когда вы создали заклинание (см. "Magical Worker / Алхимик "), вы можете экипировать одно в слот для оружия. Во время сражения переключитесь на заклинание при помощи крестовины и нажмите на кнопку атаки, чтобы использовать его.

Divine Intervention / Божественное вмешательство 10
Впервые призвать одного из Шестерых.

После сюжетных событий с Титаном, вы получить возможность призывать его в бою. Ели вы получили много урона в бою, то на экране может появиться кнопка активации, которую необходимо зажать примерно на пять секунд (если вас ударят, то это сбросит таймер). Сделав это, один из шести появится и атакует роле сражения, уничтожив большинство врагов за один удар (некоторые боссы могут остаться в живых с 10-30% здоровья).

Продвигаясь по сюжету и собирая больше договоров с другими из Шести, они случайным образом будут призываться, чтобы помочь вам. Есть несколько сюжетных событий, которые требуют использование саммона, но в эти моменты достижение не открывается, так что не забудьте призвать саммона в ручную при первой возможности.

High Five for Justice! / Пятерка за справедливость! 10
Впервые сыграть в JUSTICE MONSTERS FIVE.

Внутри любого Crow"s Nest Diner вы сможете найти игровые пинболл-автоматы, в которые можно поиграть за 10G. Просто войдите в игру, а затем можете сразу выйти и получить достижение. Тратить время на игру для достижения не нужно.

Spinning a Yarn I / Местная знаменитость I 10
Выполнить одно побочное задание.

См. "".

Spinning a Yarn II / Местная знаменитость II 10
Выполнить 5 побочных заданий.

См. "Weaving a Tapestry / Легендарная личность ".

Spinning a Yarn III / Местная знаменитость III 10
Выполнить 10 побочных заданий.

См. "Weaving a Tapestry / Легендарная личность ".

Spinning a Yarn IV / Местная знаменитость IV 10
Выполнить 20 побочных заданий.

См. "Weaving a Tapestry / Легендарная личность ".

Spinning a Yarn V / Местная знаменитость V 10
Выполнить 40 побочных заданий.

См. "Weaving a Tapestry / Легендарная личность ".

Weaving a Tapestry / Легендарная личность 50
Выполнить 80 побочных заданий.

Побочные квесты - это "задания, которые не влияют на развитие основной истории игры" и будут отмечены синими буквами в разделе "Квесты" в меню (красным отмечены сюжетные задания, а желтым задания по охоте). NPC , которые дают вам побочные задания, отмечены на карте желтым знаком вопроса (?).

Существуют также "скрытые" квесты, которые появляются только тогда, когда вы находитесь неподалёку от них. Они бывают достаточно простыми. Например, найти кого-то раненого и дать ему зелье или найти вражескую базу и зачистить её.

На ранней стадии игры проще всего получить кучу лёгких квестов в гараже Hammerhead . Сид будет улучшать оружие для вас в обмен на определённый предмет. Часто у вас в инвентаре уже будет этот предмет, так что вы сможете завершить квест сразу после получения (хотя на улучшение оружие до более высокого уровня вам понадобиться больше времени, а также поспать несколько раз). Синди даст вам квесты "пойди-принеси" для улучшения вашего автомобиля, а Такка отправит вас за ингредиентами для своей закусочной. Хотя лучшее место в игре - это город Lestallum . Здесь есть несколько NPC , дающих вам сразу по несколько задания.

В игре точно более 100 квестов и ни один из них не ограничен временем или его возможно пропустить, так что не сильно беспокойтесь о получении данного достижения. Просто играйте, завершите сюжетную часть и оно достаточно быстро откроется после того, как вы сосредоточитесь на его получении.

My First Hunt / Моя первая охота 10
Завершить свою первую охоту.

Охота представляет собой быстрый побочный квест, который включает в себя убийство группы маленьких монстров или одного большого и сложного босса. Вы можете получать подобные квесты у "информаторов", которых обычно можно встретить в забегаловках. Первое задание на охоту вы сможете получить у парня в закусочной рядом с гаражом Hammerhead .

Insomnia"s Waking Nightmare / Битва в столице 10
Завершить пролог.
Departure / Отъезд 10
Завершить первую главу.

Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить.

No Turning Back / Назад пути нет 10
Завершить вторую главу.

Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить.

The Open World / Большой мир 10
Завершить третью главу.

Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить.

Living Legend / Живая легенда 10
Завершить четвертую главу.

Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить.

Dark Clouds / Темные тучи 10
Завершить пятую главу.

Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить.

A Way Forward / Только вперед 10
Завершить шестую главу.

Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить.

Party of Three / Путешествие втроем 10
Завершить седьмую главу.

Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить.

Seaworthy / Поднять паруса 10
Завершить восьмую главу.

Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить.

Callings / Предназначение 10
Завершить девятую главу.

Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить.

The Heart of a King / Сердце короля 10
Завершить десятую главу.

Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить.

In the Dark / Во тьме 10
Завершить одиннадцатую главу.

Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить.

End of Days / Конец света 10
Завершить двенадцатую главу.

Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить.

Redemption / Возмездие 10
Завершить тринадцатую главу.

Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить.

Homecoming / Возвращение домой 50
Завершить четырнадцатую главу.

Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить.

Chosen King / Избранный Король 110
Справиться с Ифритом на стандартной сложности.

Вы можете проходить игру на лёгком уровне сложности и изменить параметр сложности в любой момент. После завершения истории, вы сможете сделать сохранение и вас вернёт обратно в мир, где вы сможете сразить с Ифритом снова и продолжить работать над другими достижениями.

На самом деле это один из самых простых боссов в игре. Рекомендуем использовать ледяное оружие, так как он уязвим ко люду, а также комбинировать его со способностью Libra Игниса. Использует атаки с телепортом и соединяйте с 2-3 атаками, а затем телепортируйте к точке, чтобы восстановить очки маны. Повторяйте до победного.

Regalia Pilot / На крыльях «Регалии» 50
Совершить полет на «Регалии Type-F».

После прохождения игры, загрузите файл сохранения с новым задним фоном, затем поговорите Умбра в месте отдыха, чтобы вернуться в Lucis . Теперь вы можете обнаружить новый квест "???" на северо-западе от Hammerhead (на вышеуказанной имперской базе). Попав туда вы автоматически получите сайд-квест " Formouth Garrison ". Завершите его и вы автоматически получите новый предмет и побочное задание " Into Unknown Frontiers ", который приведёт вас к Синди. Она модернизует вашу Регалии для полётов. После того как вы взлетите, достижение откроется.

Faithful Heir / Полноправный наследник 50
Собрать 13 экземпляров Королевского оружия.

Первых семь королевских орудий вы получаете по сюжету (это оружие можно получить в гробницах), а остальные можно доставать в побочных локациях. В одной из них (Malmalam Ticket ) мне предложили остановиться во время поездки в сюжетную локацию, но вы можете отказаться от этого побочного квеста если не хотите. На самом деле она достаточно простая, но я предлагаю оставить остальные пока вы не пройдёте сюжет, так как для некоторых потребуется более высокий уровень.

Ниже представлен список с местоположением каждого из орудий. Достижение откроется после получения последнего оружия. Подземелья достаточно простые (просто следуйте за меткой квеста и убейте босса), за исключением Costlemark Tower с очень раздражающей головоломкой.

  • Sword of the Wise – Получите по сюжету, невозможно пропустить.
  • Axe of the Conqueror
  • Swords of the Wanderer - Получите по сюжету, невозможно пропустить.
  • Blade of the Mystic - Получите по сюжету, невозможно пропустить.
  • Katana of the Warrior - Получите по сюжету, невозможно пропустить.
  • Trident of the Oracle - Получите по сюжету, невозможно пропустить.
  • Sword of the Father - Получите по сюжету, невозможно пропустить.
  • Bow of the Clever – Пройдите подземелье "Balouve Mines" (Уровень 50+)
  • Sword of the Tall - Пройдите подземелье "Costlemark Tower" (У р овень 55+/Только ночью)
  • Shield of the Just – Разграбьте гробницу Just
  • Scepter of the Pious - Пройдите подземелье "Malmalam Thicket" ( Уровень 35+)
  • Mace of the Fierce - Пройдите подземелье "The Rock of Ravatogh" (У ровень 30+)
  • Star of the Rogue - Пройдите подземелье The Myrlwood" (Уровень 35+)
Immortal Photobomb / Потусторонняя фотография 10
Сделать фотографию с Джентьяной.

Вы встретите Джентьяну в пятой главе. С этого момента существует шанс, что она появится на фото, сделанное Промто во время вашего путешествия. Это совершенно случайное достижение, которое вы сможете открыть при просмотре фотографий во время отдыха.

Tortoise Toppler / Низвергатель черепах 110
Справиться с адамантуазом.

После прохождения игры, вам будет предложено сделать новое сохранение, на котором будет нарисован другой фон, и вы вероятно вспомните кто это. Загрузите этот файл сохранения и вы будете за пределами зоны отдыха в Insomnia . Подойти к кровати и позовите Umbra . Когда собака появится, то вернитесь в прошлое Lucis . Попав обратно в прошлое, вам позвонит Синди. Она попросит встретиться с ней у Hammerhead , так что отправляемся туда. Там вам откроется сайд-квест " Let Sleeping Mountains Lie ". Завершив его, вы пробудите Адамантуаза. Теперь примите задание по охоте на монстра " Lonely Rumblings in Longwythe " и убейте большую черепаху. Как только покончите с ним, то достижение откроется.

Его убийство займёт очень много времени (около часа на 70 уровне) и если вы умрёте (даже на низкой сложности), то придётся начинать всё сначала. Так что предварительно закупите тонну лечащих предметов, и будьте очень внимательны и терпеливы.

Некоторые фаны Final Fantasy уже догадались о примерном сеттинге, но вот тем кто не знает, расскажу. Компиляция Fabula Nova Crystallis объединена одной мифологией, в центре которой боги fal"cie и разделение мира на «живой» — тот, в котором живут люди и «невидимый» — тот, в который ушёл создатель мира и уходят все умершие люди. На этот раз, большее внимание будет уделено богине Этро. Та закрыла хаос, раздав его энергию людям. Именно энергия хаоса, в каком-то смысле, и есть душа человека и, когда тот умирает, эта энергия покидает его и улетает в «невидимый мир» (Валхаллу) через врата Этро. Самые чувствительные люди даже могут их увидеть. Ну а fal"cie давно хотят открыть достаточно большие врата Этро и уйти в невидимый мир к своему создателю. Ну а врата может открыть энергия хаоса.

Доподлинно неизвестно, какое место мифология Fabula Nova Crystallis будет иметь в Final Fantasy XIII Vesrus XV, потому подождём больше информации.

Обещаний много, а вот фактов мало. Информацией нас уж точно не балуют, и последний трейлер был уже чёрт его знает когда. Короче, дружно ждём Последнюю Фантазию (а для некоторых и последнюю надежду на возрождение Последней Фантазии), которая уж точно нас не подведёт!

Ну или не должна подвести…





Как насчет разработки Final Fantasy XVI? Дурной что ли?

ну se не первая — мортал комбат х первым так учудил. ну и сейчас делают еще проще, как last of us первым начал, а вторым асассин 3, — продают игру без сезонника, но три разные версии, плюс коллекционка тоже две-три разные, рвзличия в фигурках. потом неожиданно анонс 1-3 крупных длц, которые работают отдельно от игры, стоят как 1/3-1/2 полноценной ааа-игры первое время (до двух лет, как с Left Behind в Last of Us, или до года, как в длц с Адевале в АС3), ну и выводы делайте сами — выгодно. и бандай туда же пошел — длц саске, итачи вс кабуто в наруто шторм 3 первая ласточка была, отттуда и от ас3 вместе с last of ass пошла тема потом выпускать бандл с крупными отдельными длц и самой игрой (не готи, а бандл именно).

хотя в ас3 целая игра была, они притворились что длц не готово, первый код был вместе с изданием первого дня, потом вышло это длц из 3 частей про Вашингтона, якобы из сизон пасса, потом неожиданный анонс отдельных длц, которые работают без игры (адевале етс)

Если только на PC в Королевском наборе, и то это новая волна. Вопрос не в цене, а в активном нежелании Скворечника двигаться дальше. Этот набор DLC — их план на 2018-2019 года. Что там по поводу Kingdom Hearts III и ремейка Семерки? Не раньше 20-го, наверное.

Ну если подумать логично что пс5 откладывают, в мире кризис и люди все больше жмут бабла, так что появление новой консоли с ворохом более дорогостоящего контента просто снова вернёт мир консолегейминга во времена элитариев. Ну и на пк тоже технологии искусственно тормозят по тем же причинам. Я думаю, когда появится какой-то прорыв — новый источник дешевой энергии или там колонизация Луны — тут же вылезет пс5 и иже с ними. Ну или аналог агрегата из Ready Player One, виаризация планеты всея

«Это отличная игра. Я катаюсь с пацанчиками на тачке, я убиваю с пацанчиками чудовищ», — сказал Максим, поиграв в игру 30 минут. Максиму 7 лет.

Ну че, с читами и с русской озвучкой эта штука становиться хотя бы минимально играбельно. Даже не взирая на убогость озвучки, хоть и местами, в общем тут сложно, ну вот, Ноктис вообще озвучен какой-то конченой мразью, не эмоций ни интонации, с другой стороны я не слышу убогий акцент реднека Синди… Еще не хватает чита на мгновенную телепортацию по маркеру, а то эта навигация и покатушки говно кусок.

Если бы не тупая система с тачкой я бы может даже захотел вернуться в эту игру и посмотреть че нового. В этой игре самая тупая система перемещения среди всех рпг, которые я видел, даже в 5 части тебе почти сразу кораблик дают, и с джобсами получаешь возможность бегать, а тут даже бегать — как заяц с непонятными припрыжками, нет бы убрать падение выносливости, тупые обгоны товарищей на чокобо (кстати единственный норм транспорт в игре) с нелепыми понтами, ну и бег как 12ке сделать

В ожидании последних часов до выхода ПК версии. С русской озвучкой уже все ясно. Она прилично так отстает от английской и не очень вписывается к персонажам. Визуально все выглядит на два уровня выше чем консольный вариант. Ух, скоро я надолго в ней застряну.

6 марта уже и на пк. И консольную версию обновят. Правда неясно что там с русской озвучкой, думал с трейлера угарну, а нет, он молчит. Ещё мне не очень нравится что в трейлере напирают не на то какая это будет хорошая игра, а как круто она будет выглядеть на топовом железе за овер дофига денег… Кстати да, даже системки как я и думал оказались приличными, а если текстурки норм хочется, готовь на харде 155 гигов.

Я понимаю, что наверное все заинтересованные уже в курсе и я просто слоупок, но вот как-то упустил, что в папке с бенчмарком лежит второй экзешник, и там внезапно выясняется, что нам не врали, в стиме не опечатка и русская озвучка будет. В сценах правда диалогов кот наплакал, и её качество сейчас не особо оценишь, но слышать её в принципе очень непривычно. Подумать только, русский дубляж в финалке…

Меня терзают смутные сомнения… или игра — говно?

Боевая система какая-то однокнопочная, тупо зажимаешь и Нокс разрывает всех врагов моим донтаным мечем — Рагнарёк, только иногда используя против босса в конце 2 главы.

Ужасная навигация, нельзя ставить несколько персональных меток на карте, метку на квест так же можно походу поставить одну, при этом держа всего один активный квест, другие по какой-то причине отображаться на карте не будут. Посему это постоянная дрочка кнопки - что б свериться с картой и открытием меню для просмотра квестов что б сориентироваться какой ближайший. Сверх тупой подход избрала Скварешник для опен ворлд игры. А учитывая что перемещение так же не очень удобное, с чего они решили что исследование мира будет прикольным? С учётом претензии ниже.

В мире игры ничего походу нет… Сбор ресурсов которые после возобновляться оказалось ещё более бессмысленным чем я думал (кроме возможно их продажи и заработки денег, но лут с мов приносит походу больше дохода, а учитывая что магия тут походу так же сосёт, то для преобразования они не нужны, единственный для чего нужно это походу улучшения оружия, но я так и не понял системы улучшения у Сида, он тупо дал мне квест). Сторонние квеста это какой-то ММОРПГ, сходи туда, принести то, убей того… Я думал что от этого сейчас упорно пытаются отойти, оказалось что игры в опен ворде все ещё так же скучны. Единственный момент когда я думал что я вот уже что-то интересное обнаружил это была не отмеченный данж — шахта, спустившись в которую мне дали пизды… ибо в начальной локе данж предназначена для — 50 уровня. От чего Скварешники просто убили единственную радость обнаружения в этой игре что было за все время игры. Не считая крестового данжа, что б игра выдавала смутные чувства по поводу — «какой скучный опен ворлд, а можно в коридор? Спасибо». Что-то пожобное выдавала 13 часть, где опен ворлд такой же скучный и ты хотел вернуться в коридор с кат-сценами, ибо в них хоть что-то происходит. Пока что по ощущениям 15 часть это тот момент из 13 части когда вас выпускают в отрытый мир только более раздутая, но ещё и сюжет добавили.

Может я ошибаюсь и дальше будет лучше. Например я не разобрался как использовать навигацию и можно держать несколько активных кветсов. Как минимум я ещё не видел Чакобо посему не знаю, может на них будет интересней перемещаться по этим огромным пустым локациям.

Удивительно, но Дрисня 2 оказалась более интересной игрой в плане эксплоринга мира чем жРПГ от именитых деланья этого самого жанра.

Говно, но в целом желание завалить всех дало силы пройти за 60 часов в больше счастью секретов.

бо в начальной локе данж предназначена для - 50 уровня

Я его вообще только из гайдов узнал после прохождения сюжетки)

От чего Скварешники просто убили единственную радость обнаружения в этой игре что было за все время игры

Согласен, хотя в FF обычно такого не было, как в других играх

Например я не разобрался как использовать навигацию и можно держать несколько активных кветсов

Эх…

Как минимум я ещё не видел Чакобо посему не знаю, может на них будет интересней перемещаться по этим огромным пустым локациям

Вот это да, Чокобо на средние расстояния идеальны

Сид даёт квест, ты даёшь ему нужную шнягу, он такой палец вверх все ок, пооом тебе надо пройти сюжетку 1-2 квеста, поспать в трейлере, гостинице или палатке, ну и потом через 1-2 игровых дня звонит Сид на мобильник и говорит «прихоти забирай пушка готова», только так через апгрейды можно получить «идеальный меч» (тупой русский перевод) — Ultima Blade (см прошлые финалки) — он будет у Ноктиса в экипировке вплоть до конца игры, по некоторым фишкам он круче Рагнарока, но по сути система оружия в фф15 вообще печальная — каждая пушка имеет 1-2 фишки, ну и дамагом и скоростью ударов отличается, но Мобов без разницы чем бить.

Есть одна причина включить английскую озвучку в концовке длц Comrades — там божественный голос Лайама Малви (лицо и голос Либертуса Остиума из Kingsglaive).

Блин это длц грандиозный обман от Square Enix — все думали это просто про мультиплеер, а там синематиков тонна, сюжет классный, битвы с Бахамутом в двух его формах (включая финальную с mega flare), просто чума, по ходу опять придётся устанавливать, зря удалил с консоли.. эх.. плюс бои-то с живыми игроками в команде, интересно оттого, воскрешаться можно только раз за бой, Харда добавляет.

С моей точки зрения это первая ласточка нового поколения РПГ, в ней все те же самые элементы, которые сто раз были, 3-4-5 нововведений, касающихся эксплорейшна и боев, многие элементы традиционных рпг сделаны очень худо, если пользоваться укрытиями, кольцом, автоуклонением и прочими убер-примочками, все бои теряют всякий смысл.

При всех минусах и тонне недоделок — именно такими будут жрпг будущего — гигантский мир и крутой графон. Возможно — бои без паузы. Сразу видно, что японцам не даёт покоя слава Скайрима, ещё Ведьмак прижал к стенке.

В принципе ещё Драгонс Догму можно отнести к предтече фф15, плюс ещё вдобавок микс западной и японской РПГ

Гигантского мира там точно нет, он объективно меньше любой FF, кроме 10-ки

Как я понял, получение летающей Регалии не дает вообще ни одной новой локации? Зачем она вообще нужна, если есть быстрое перемещение? Для нее нужны дороги и посадить очень легко с гамовером — это не экономит время при ручном полете

Сегодня по пути домой, лениво сёрфя с мобильника наткнулся на новость о том, что игра мол хоть и поддержит всякие графические навороты, будет работать и на компьютерах четырёхлетней давности, по характеристикам соответствующим консолям тогда ещё нового поколения.

То есть они хотят сказать что даже на моём ведре это чудо пойдёт? Верится с трудом, я не натыкался конечно на инфу о плохой оптимизации, но выглядит игра добротно, так что вряд ли. Да и зачем это заявление, успокоить страждущих?

К тому же официальных минималок за этим так и не последовало.

Хотя всё может быть, зависит от того кто будет делать порт. Обычно в японских играх либо оптимизации нет вообще, как например в недавнем Берсерке, либо она действительно на очень высоком уровне, как в MGS V, Resident Evil 7, или Tekken 7.

Тормозить там нечему, детализация мира никакая, может разве что в городах и больших битвах

Но в оперативку вбухиваться будет только так, да еще и с загрузками. Очень страдаю на PS4 с минутной загрузкой при каждом перемещении, может хоть на PC поправят, но заново начать не смогу

Детализация никакая но если приглядываться то там движок ого-го, ну и текстуры кожи итп в пк-порте ну вообще новые, не такие как на пс4, не удивлюсь если то же будет с текстурами мобов, вот там и начнёт тормозить, когда три некроманта и тонна скелетов на узком пятачке и ещё 4 героя

Dragonmane, ну значит я прохожу, тем более с моим небольшим монитором, бенч сказал что даже на высоких затащит)

Только пока особого желания играть нема, они ещё и всё-таки денувку запилили (хотя о чём это я, раз даже на озвужку потратились), и даже пиратить не охота.

Тем более что ещё фиг знает сколько сюжетные длс выходить будут, это немного напрягает. Немного конечно перебарщивают на мой взгляд, в 2019 эта игра уже вполне может быть особо никому не нужна и пора следующую номерную анонсировать, но нет, видать бюджет разработки был просто космическим, за 10 то лет, кстати интересно, они хоть окупили его?

Так что может когда оно всё выйдет, по скидочке и возьму, если не забью к тому времени. Хотя мож и передумаю.

ну я сам играю на копеечном пеньке g4560 + gtx 1050ti 4g. на высоких ~40фпс и это на пиратке. Как с лицухой обстоят дела, скоро узнаю, она сейчас распаковывает то что в стиме было предзагружено. Не думаю что денува много ресурсов жрет. Где то смотрел сравнительные тесты игр с денувой и без. Разница в обе стороны скакала.

Что-то я разочарован, Табата написал (заявил в интервью если быть точнее) что даже с 1080 Ti SLI не добиться 60фпс в 4к. Это же жесть полная. Что за зверь нужен, чтобы в полной силе увидеть самый сок графона

Неожиданно обнаружил, что у меня всего 11 Королевских Оружий из 13ти возможных. Бляха муха как я жил-то без Щита и еще что-то там. Очень неожиданно.

Также дрался только что с Мелюзиной из Августовского бесплатного дополнения (там даже ачив есть) — очень понравилось, очуметь какой классный файт, ну и у меня всегда была страсть к говорящим демонам. Тем более там такой квест (спойлер).

Также нынешнее временное задание (до 5 сентября) — позабавило. Убить 20 шт Мальборо 55 лвла и Мальбодумов 65 лвла (Мальборо примерно 5-6 шт, остальные все Мальбодумы, которые с Bad Breathe и пожиранием, своими разбегами итп — настоящая попоболь). Фишкач временных заданий (нельзя юзать Шестерых, всякие читерские костюмы и пушки, Кольцо Люциев итп) — нравится мне очень. Так драться интересно — есть некая сложность, примерно 24 минуты их месил (дается на задание 99 минут), потратил 99 ультразелий и примерно 55 Эликсиров, ну и 4 пуха феникса. Зелья не считаю — их покупка вообще не бьет по карману. На экране во время боя с такими махинами черт-те знает что творится. Весь телевизор в щупальцах, ничего не видно, приходится постоянно телепортироваться назад во время подготовки мальбодумов к дыханию, но соратники не такие умные. Подумываю вообще в настройках поставить — бой только с тактической паузой (чтобы вручную не включать) — чтобы проще было отдавать соратникам команды убегать во время всяких опасных абилок мобов.

Также еще сегодня набил штук 15-20 хант квестов для 8+ лвла. Еще 22 очка и буду макс 10й лвл Охотника. Самые запоминающиеся квесты — это с самой крутой змеей (не Мидгарсорм, не Йормунгард, а еще круче — как-то на Х.. называется), ну и с классической Стеной или Руки из Стены как там его (вообще люблю этого моба в разных частях финалок). Ну и еще Аякаси 99 лвла доставил проблем (это самый крутой самурай-моб, круче Йоджимбо и Арамусы) — очень классно сделаны эти самураи блин, у них тонна разных атак.

Ну и также квесты на легендарное оружие сегодня доделал. Самый последний квест на легендарные ножи (Zwill Crossblade — они в куче разных финалок есть, даже в Tactics) — это полная жесть, там моб 120 лвла, плюс он на базе Нильфов, и там округу патирулируют Велесы 75 лвла. Вобщем, свалка еще та. Моба звать Нагльфар. Это натуральная машина смерти — Царь Бегемотов просто детский сад по сравнению с ним. Даже Велес рядом был — попал под руку Нагльфару и помер с двух его тычков.

Скриншот не мой — но вы можете увидеть его (Нагльфара) харю и внешний вид:

Ну я же бегал, исследовал Мир, квестов выполнил побочных в районе 220 (на последний ачив надо всего 80), очень нехило вкачал Хант квест, очень много времени потратил на боях монстров. Часто просто ждал ночи чтобы в лагере не ночевать и не получать экспу без буста гостиницы (рекорд в районе 20 суток без ночлега 300+к опыта, это без х3 буста Гостиницы Альтиссии ещё). Ну и так далее, к примеру квесты на легендарные пушки необязательны для платины но я их все сделал, ну и так далее. Ну и к примеру проход в Стейлиффскую чащу открывается только ночью, по Хант квестам туда придётся бегать в районе 20+ раз, и не всегда туда будешь прибегать ночью, так как попутнл я никогда по 1 квесты не делаю, а сразу пачку из одного места, а потом по куче сразу сдаю, чтобы не тпшиться на тачке по сто раз. Ну и так что просто стою и жду, пока там 19-20 часов стукнет, пока там ожидание делают другие свои дела, за компом или там вообще на кухню хожу покушаю, пока там персы стоят.

Из всего доп контента, что в этой игре стоит внимания, только последние 2 квеста на легендарное оружие(босс файты с птицей и тем лютым монстром с лазерными лапами) и секретный платформенный данж. Все. Подземелья все безумно унылые и запутанные, а некоторые еще и дико несбалансированные — того, кто придумал комнату с тремя огненными демонами и медузой, я бы лично отмудохал. А бабкин квест на закрытые двери — это отдельный треш.

Дружище демоны же легко блочатся — сожрал блюдо на обнуление элементального урона. А если ты про загадку в данже — то этих демонов легко избежать, если правильно выбрать путь с самого первого раза. И это не самый сложный бой в игре.

Ну насчёт унылости я бы поспорил. Вот в последних шахтах Балува меня позабавила фишка с лифтами, затопленный тоннель, пару раз кирпичей отложил от внезапно выпрыгивающих из вагонеток бесов, также понравилась фишка с убегающими от героев бесами и как они обломали, закрыв дверь перед носом Ноктиса и товарищей, ну и ещё Аякаси с подлянкой (скинул с высоты и исчез) тоже было круто, потом ему отпустил в конце данжа (причём это в диалогах героев отмечено было, что вот мы наконец-то сочтёмся за тот раз).

Также данж возле блокпоста в Инсомнию понравился сильно — фишка с поиском нужного пути, всякие секретные нычки тринек, спуск лестниц и так далее. Вобщем, в каждом данже есть свои приколюхи, особенно если там место для ночлега есть (до сих пор вспоминаю, как в данже Весперпуле Чёрный Чокобо спидил очки Игниса и мы потом за ним гонялись (Игнис без очков брутальнее выглядит имхо)

Уря! Игру анонсировали на ПК в начале 2018! Я уже чую как плавятся видеокарты!))

Сомневаюсь, что игра, созданная для ПС4 (у которой, напомню, карта HD 7870) сможет поплавить там что то. Если сделают нормальную оптимизацию, будет летать на GTX 780. Хотя… зная Шквар Эникс, вряд ли заморочуются с оптимизацией.

Ах да, трейлер

Эх… Смотрите, у нас есть 4к, реалистичная трава, волосы, тени, какая-то штука для скриншотов, огонь, вода, воздух и летающая тачка. А игра там есть?

Пойду пересмотрю в 100-ый раз трейлер FF9 PC. Жду портов Хроно Кросса и Дирдж оф Церберуса.

Судя по трейлеру — крайне подтянутая графика, полный ретекстур кожи, прочих текстур, водичка супер, tssao отличный, — Вобщем, примерно то же, что проделали с гта5 при порте на пк. Вполне возможно, карточки напрягутся, чтобы все тянуть на макс.

Конечно же, я ее не куплю второй раз (я ж через месяц наконец-то монитор докуплю и комп будет собран две 1080 ti в теле — 22 гига видеопамяти), но интересно посмотреть будет — может пробну пиратку скачать если вин10 их тянет — я хз в виндоус теперь чувствую себя будто это какой-то чужой регион, страна, город

Представляю, кто-то собирает комп под игру за 100+ тыс, покупает за 3999, а там пустой открытый мир, один сюжетный город, сражения одной кнопкой — во радость будет

Разве что все бы отдал за ускорение загрузок, а то сейчас бы в 2k17 видеть загрузки при выходе из машины…

Два города, до хрена мелких форпостов, похожих друг на друга, две разные песни, которые поют местные барды (в каждом городе — своя), из двух городов — только Альтиссия рил бог сити, плюс там мобов бить по ночам можно прямо в городе (правда там всего 5-6 мест на все Хант квесты), ну и квест с картиной класс (моб один из красивейших в игре). В первом городе зато есть электростанция — мини-данж. В игре 12+ данжей, из них 9-10 охеренных, два не очень, только 7 данжей из всех имеют всякие развилки и секреты и можно там заплутать, есть 3-4 линейных данжа, в электростанции путь на 2й уровень с продвинутым йоджимбо можно открыть только в хант-квесте, а в 3-4 данжах есть закрытые двери с как бы «данжами в данжах» (ещё больше контента, мобов, сложности итп, но чтобы их открыть, надо попотеть в постгейме). Есть Адамантойз, который размером с Левиафана, причём маскируется типа «я гора», ну ещё есть модные саб-боссы (самые мощные мобы, типа Бармаглота итп) — они появляются в любое время суток примерно после 7-8 главы. Их видно издалека, так как они реально громадные. Загадок всего 3-4 (переключатели, чтобы открыть новые пути, лестницы спускать, загадка с кубами (самая хорошая и более-менее похожая на рили риддл, ну и чего-то там ещё забыл). Есть 3-4 похода на местные базы врагов, месить всех легко даже на нормальной сложности. Бестиарий, прокачка и сбор всякой всячины (рецепты итп) — это сделано на 5. Мобов много, аж 147 (из них примерно 40 — разные типы мобов, типа Гарула, Гарулесса, Мальборо, Ростки (Мальборо) итп — они отличаются как внешним видом, так и способностями, но принадлежат к одному типу мобов). Одних только разных по убойной силе, внешнему виду и абилкам мехов (не магитек солдат — это отдельный тип — там есть убийцы, пехотинцы, пикинеры итп) — если не соврать, то 6 разных типов, от простых Ангелисов (а-ля машина из первого Робокопа) до убойной машины смерти — Велеса, которого я до сих пор вспоминаю, как всю ночь убивал на 42 лвле (а мех — 72 лвла).

Самое главное — сразу перед началом игры поставить «нормальную» сложность — там всего две сложности (изич и нормальный), может потом и открывается новый режим — я не проверял. Иначе чэлленджа вы не увидите, по умолчанию в игре изначально почему-то выставлен изи-мод.

> до хрена мелких форпостов, похожих друг на друга

> данжи, дажни, данжи, хант-квесты, хант-квесты (Наличие данжей сразу делает мир наполненным что ли, лол?)

Чёт прочитав этот пост, наоборот принял решение продать диск. Челенджа и близко видно даже на «норм» сложности.

Дык чтобы был чэллендж надо выбирать нетрадиционные пути прохождения игры — я писал об этом ниже. Берёшь и идёшь сразу по побочкам битых 40 часов, не покидая 3 главу (то есть без кольца, оруженосца, саммонов, без новых веток в прокачке (приёмы открываются только после 3 главы). Вот тогда потеешь.

Я пытался понять где я писал про наполненный Мир, но так и не понял. Так же, не понимаю комплейнов про т.н. «наполненность», учитывая то, какими получались другие игры последних лет с претензиями на openworld (mgs и иже с ними), по сути Мир фф15 — это просто одна страна, наполненность мира это наличие сложной системы и разного типа местностей, где ты реально чувствуешь разные культуры, разные места итп. В фф15 много всяких там болот, гора есть, вулкан итп, но все это просто фон и оживляют его только мобы, почти нет сопутствующего лора, потому назвать это «наполненностью» — невозможно. Игрок тупо не знает (только по мелочам) что там было в этих болотах и почему именно там живет морской король и кто там жил, что за древняя цивилизация жила в руинах на болоте и почему вход в данж открывается только ночью и куча других вопросов. Даже додумывать нечего. Игрока просто ставят перед фактом — вот тебе гора, любуйся, на вершине мы сделали гнездо Зу, гробницу королей, а вот там справа на развилке ты можешь увидеть пещеру Ифрита, которая тупо как фон, а на лаве у тебя теряется хп, здорово правда? Ифрит один фиг появится в самом конце и ты поймёшь, что это единственный эон, которого смогли поработить имперцы. Проблема все фф15 — всеобщая недоделанность игры. Есть отличные моменты, сделанные на 5+ — и я не включал в это Хант квесты в прошлом коменте, «Как-там-тебя-Кун», не знаю чем (жопой?) вы вообще читаете комменты, нашли наполненность, Хант квесты. Это монстры, прокачка, боевая система (и речь не о зажатии одной кнопки, а то опять «те самые опочтецы» набегут) — суть последнего в вариативности способов кила разного рода мобов, для каждого свой подход, чтобы добыть нужные ингредиенты с моба, надо бить определённую часть тела, почти каждую часть тела можно поставить в статус «уязвимость» (аналог «Toukiden» — именно тогда дропаются ингредиенты с мобов), при дальнейшей прокачке открывается все больше приёмов соратников и разных комбо, трейты вроде last stand (нокто один раз выживает при смертельном ударе итп — помогает при боях с имбами вроде Некромантов) ну и так далее, также и на экипировку стоит обращать внимание, какой меч экипировать против демонов, какой против нежити итп. Ну и далее еще стандартом пробой защиты, идеальный блок с контратакой (против гигантских мобов хорош), постоянно лезешь в меню пить пошны, фласки от негативных статусов, на ману итп — Вобщем, стандартная тема финалок всех. Есть возможность залезать в режим паузы, ради этого дела даже отдельную ветку талантов сделали, например если Игнис сделает «Сканирование» в режиме ожидания, то урон всей команды по мобу здорово возрастёт. Ну и так далее. Возможностей много, если у кого-то не получилось развлечься с боевкой и он пишет «я зажимал кнопку и зевал всю игру» — мне их искренне жаль. Сейчас с новым патчем там ещё один вид прерываний в игру ввели, тоже надо сплясать на джойстике аналог гамбита, чтобы получилось это провести. Тема называется Cross Chain — надо поставить моба в статус уязвимости и дождаться, когда один из соратников обратит на это внимание, назовёт Ноктиса по имени, поставит желтую мишень на моба с стаггере и скажет, что это отличная мишень для цепочки, после этого надо зафиксироваться на мобе с указателем, сделать атаку с телепортом и далее следовать указаниям на экране, чтобы выполнить мощную совместную атаку (похлеще той, которую приказываешь команде провести с включённым Оруженосцем, расходуя всю шкалу). При этом сбоку по-особому выделяется комбо метр, cross chain так же влияет на рейтинги по итогам каждого боя.

На минутку вспомним, как раньше «дрались» в финалках — у тебя есть меню, ты просто перебираешь его и выбираешь разные магии, приёмы, предметы, саммонов, изредка выскакивает доп меню всяких спец приёмчиков итп. На фоне прошлого все стоны про «я зажимал» смотрятся просто смешно.

То есть в дальнейшем боёвка усложится тем, что нужно просто будет заранее подобрать эквип и кто-то ИНОГДА сможет тебя прервать? Пфф) Зря жалеешь. Ты вот столько текста написал и я сам надеюсь, что дальше фф будет интересна, но почему-то наоборот в этом разубеждаешь. Сколько играю, на полном серьёзе просто зажимаю и провожу блиц-атаки и потом где-то отсиживаюсь для восстановления маны, и какое мне дело для создания себе же трудностей, почему я должен сам НЕЗНАЧИТЕЛЬНО ставить себе палки в колёса, чтобы было интересно, если игра не может предложить это по дефолту? Да, кстати, старая система боёв напорядок интереснее. Эта скучная потому что слишком лёгкая.

Опять жопочтение. Кто тебя может прервать? О чем ты? Где я такое писал? Боёвка усложняется? Опять двойное жопочтение. Боёвка с самого начала как есть, кольцо Люциев, саммоны и оруженосец наоборот облегчают бой. Прокачка новых фишек добавляет больше абилок и разных пассивок, но на Боёвку она никак не влияет (кроме навыков соратников).

В укрытиях нет смысла отсиживаться, есть же аксессуары на снижение затрат маны, там даже полное обнуление затрат есть, ну и ману можно качать, количество, расход итп.

у меня складывается впечатление, что ты просто по сюжету идёшь, не отходя в сторону. Это очень тупой метод прохождения. Палки в колеса надо ставить в любой игре. К примеру в резидентах можно сразу ставить самый хард, не дожидаясь когда после прохождения на нормале тебе подвалят всякие читерские примочки, облегчающие прохождение на Харде.

Боги, какой же ты трудный человек.

> жопочтение

ну давай разберём

> Я пытался понять где я писал про наполненный Мир, но так и не понял.

dameon написал о наполненности мира, а ты в ответ зачем-то начал перечислять данжи и хант-квесты, что непонятного? Причём очень много внимания им посвятил. Да и вообще много другой воды. А, ну если просто так написал, то дико извиняюсь, ха-ха. Но данжи скорее отрицательно характеризуют контент игрового мира, потому что пещеру-лабиринт сделать проще, чем разнообразить основной город. Но мы не о том. К контенту кроме заданий у меня претензий нет.

> Кто тебя может прервать? О чем ты? Где я такое писал?

— на экипировку стоит обращать внимание, какой меч экипировать против демонов, какой против нежити итп. Ну и далее еще стандартом пробой защиты, идеальный блок с контратакой (против гигантских мобов хоров)

Я так подразумевал из этого, что есть типы врагов, которые расчитаны на контратаку, и против них блиц не пройдёт. Ахаха, похоже, ВСЕХ реально так убить:))

> Боёвка с самого начала как есть

Эпик просто. Вот к чему ты перечисляешь какие-то альтернативные способы ведения боя, возможности, если, как понимаю, игра не особо требует их пользования? То есть как понимаю, я всю игру могу зажимать кнопку, если захочу. Это всё равно что играть в любой из мгс или хитманов и, вылезая на рожон, в большинстве случаев одержать победу. Почти всегда. Эти две серии игр не считались бы шедеврами, если бы игрок развлекал себя сам, пытаясь в стелс. Потому что вести бездумную стрельбу не проще, чем играть по-тихому. Не было бы смысла в стелсе, если ты и в рэмбо-стиле — имба. Это и есть выбор, как себя развлечь и в каком стиле играть, а не как в этой части финалки. И защищать такой вид геймплея глупо.

> просто по сюжету идёшь

имею право. зачем тратить время на то, что не интересно. это не ведьмак, где каждая побочка — шедевр

> К примеру в резидентах можно сразу ставить самый хард

Вот только тут нельзя. Сам обычно играю на сложностях выше средних, думал тут мечом помахать да поколдовать. К сожалению, ну лично для меня это интерактивное кино).

Да просто так написал. Дамеоновское вообще не читал.

Что за блиц-то? Ты имеешь в виду внезапную атаку? Ты понял не так. Каждый моб, без разницы мелкий или большой может быть контратакован через блок. Это одна из фишек боевки.

Опять жопочтение. 5 или 6й раз, напомни? Ну где я защищаю геймплей? Боёвка это вообще не геймплей, а лишь элемент. Двойной фэйл.

Время в жрпг тратится на прокачку, для чего же еще. Странный вопрос. Чтобы получить все абилки и все качнуть. Это манчкинизм, присущий любому жрпг фану. Просто сюжет — это малая толика, кроме всяких Тэйлз оф, которые действительно очень круто раскрывают всю игру в сюжетном прохождении, за это я просто кланяюсь перед ними.

Кина тут мало — толком нечего посмотреть, сочувствию перестаёт место быть после событий поезда, ибо начинается просто хрень, овца идёт на закланье (кто играл тот поймёт метафору)

Зажатие кнопки — это и есть проведение блиц-атаки. Ну если каждый… Ведь также можно зажать блок до проведения атаки противником, и в момент требования этого сделать игрок автоматически её парирует. Настолько, блин, казуально. И читаю я всё вполне ясно, ты это оправдываешь, мол так и должно быть, что игрок должен развлекать себя сам, и ранее вообще считал (или считаешь), что это рпг нового поколения (среди множества старых твоих постов было). ЛИШЬ элемент. Ну, убери этот ЛИШЬ элемент, и это будет уже точно не финалка:)

Ну вот, про кино я имел совсем другое в виду (слишком легко, не ощущаю геймплея, играю одной кнопкой, будто только смотрю), а ты ещё больше расстроил тем, что смотреть не на что.

Не понял. Зажимать кнопку вообще не пробовал. Надо пробнуть. Всю игру прошёл, 60+ часов, но ни разу не зажимал кнопку. Я помню что так можно делать для защиты, но смысла в этом не видел, все время атаковал. Как берсерк. Тем более такой блок бесполезен против свалок с кучей мобов нападающих с разных сторон. Ну и если ты дерёшься с монстром, типа Велеса или Бармаглота.

А блиц я хз что это вообще. У меня то Ли другой перевод то Ли что, есть внезапная атака, — это и есть блиц?

Насчет рпг нового поколения я же разъяснял ранее — суть в масштабах и ничего более. Ещё не было таких размеров мира при такой графике, но это такой мизер при этом, что такой шажок при возможностях дх12 — это нечто странное. Эту игру делали столько лет, в игре много прорывного для жанра жрпг, но все это похоже на куски мозаики, сюжет игры на 60% слаб, есть хорошие моменты, но их мало, а ведь сюжет — один из ключевых столпов любой жрпг. С возможностями дх12 разработчики тупо ленятся делать норм жрпг нового поколения, так как на это надо немеряно бабла, а суть любого бизнеса — максимум выгоды при минимуме затрат (это блестяще у Близзард выходит). Вот и приходится довольствоваться такими объедками с барского стола, как фф15, но ТЕМ НЕ МЕНЕЕ — это первый шажок на сложном пути перевоплощения жрпг в нечто действительно ААА нового поколения. Есть конечно уникальные случаи, вроде персоны5, а в случае с другими жанрами, есть такие игроделы, которые делают апгрейды своих «ломовых тайтлов» (вроде Юбисофт с Ассассином, ну или Батлфилды итп). Тут же сто лет ожидания, а дали огрызок, но уникальный и часть нового поколения, первый шажок

Ну тогда понятно почему реально Некст-ген получились только некоторые вещи (монстры, прокачка, бои, частично — данжи), а остальной игры не получилось. По идее сейчас скоро должна выйти полноценная жрпг нового поколения. Ну есть же новые мощности.

Ну смотри пока что примеров нет. Так как 1) разрабы жмоты (точнее те, кто их финансирует) 2) смысла нет создавать такие же масштабы и при этом ещё норм сюжет, так как конечный потребитель хавает все без разбора (есть много любителей жрпг с неказистой графикой и полупустым миром, как Тэйлз оф итп, есть куча любителей жрпг с четким менеджментом и делением по главам (как Персона5), есть куча любителей жрпг, которые ценят геймплей превыше всего (как в Автомате), так что можно просто не пытаться объединять все эти качества (чтобы вышла супер нью-тайп опенворлд жрпг "с мобами как в фф15, проработкой геймплея/боевки как в Персоне5 и Автомате, сюжетом, который тащит игрока, не забывая о сайд-квестах итп (как в Тейлз оф), а сосредоточиться на чем-то одном). Жрпг с графикой и масштабом уровня «witch» демки ещё долго не предвидится, тем более если будет дальше держаться планка с претензией на опенворлд как в фф15. Даже ремастер фф7 выходит с крутой графикой, но по главам, а в новом КХ будет новый движок, но мультяшная графика, так как смысла выёживаться и делать что-то «как в фф15» нет смысла, фанаты Киндом Хатз не за это игры этой серии ценят, но тем не менее будет огромный Мир и тонна контента, а это очень важно, уж лучше так, чем много (как бы) мелочей и интересностей, но на фоне огромного мира (который все равно мелкий по масштабам старых жрпг, но огромный по меркам жрпг нового типа с хорошей графикой) — они теряются, именно так происходит в фф15. Это понятно почти сразу по мере ознакомления с допконтентом, он не имеет никакой привязки к основному сюжету, но если в старых фф это нормально смотрелось, так как сюжет был пространный и кропотливо выписанный по деталям, то тут у нас на фоне кускового недоделанного сюжета с тупым концом — сайд-квесты не дают ничего нового для игрока, привыкшего получать не только пирожок, но и порцию лора от доп-контента в жрпг.

В случае с КХ SE не должны подвести в этом плане (скрестим пальцы)

Кстати тебе как леталось, Стокер.

Не очень леталось, мягко говоря. Но ощущения от первого взлета были восхитительными.

Я не вижу в обозримом будущем «полноценную жрпг нового поколения», потому что и сам жанр-то весьма нишевый. Сейчас японские ролевые ты найдешь либо у инди-разработчиков (которые тип пытаются выехать на тематике SNES-JRPG), либо у Compilie Hearts с Idea Factory (ну, не считая 100500 бесконечных dungeon crawler на карманные консоли). И там и там царит каламбур: инди забыли, что пора бы двигаться и дальше (хотя бы к тематике JRPG с PS One), а продукция IF вообще на запад ориентирована слабо (някающий фасад, не меняющаяся боевка, однотипные сюжеты). Есть, конечно, сериалы Atelier и Tales of, но там вообще ничего никогда практически не меняется из года в год. И на «некст-ген» не тянут.

Вот, Persona 5 была очень хороша. И продажами её хозяева довольны. Может это все-таки положительный звоночек и следующую игру не придется ждать 8 лет? Я вот лично жду не дождусь первых подробностей по Project Re Phantasy — команда Persona 5 перебралась туда. Должно быть очаровательно.

По поводу Kingdom Hearts 3 — смешно будет, если у Номуры и эту мастерскую отнимут. Хотя это грозит скорее Final Fantasy VII Remake.

Я жду гибридных жрпг — в принципе с натяжечкой фф15 можно к таковым причислить. Один из примеров — Nioh, ну или та же Автомата. То есть такие жрпг, в которых важные элементы геймплея (боевка итп) — ну совсем не жрпгшные, но тем не менее все прочие элементы буквально кричат — это мать его настояшшая жрпг!

В этом изменении жанра я вижу будущее жрпг — то есть раз не получилось сделать большой шаг вперед (фф15), то надо начинать с маленьких.

Ретиши-кун, не знаю как правильно ник твой писать на русише, вобщем ты если что не обижайся на всякие «жопочтение» итп — это вырвалось, потому что очень часто идет глухой телефон на этом сайте между 2 или более собеседниками. Как пример — то, как я понял твои слова про кино.

Вобщем, по сути я нашел много плюсов в этой недоделанной игре, но вместе они увы не в силах заставить меня снова залезть в нее, хотя надо там какой-то фестиваль и до середины сентября. Но это то же самое, что мобильные игры — дадут какую-то плюшку, но ничего более. Этого мало, доп контент должен хотя бы предлагать что-то новое в геймплейном плане на манер длц в Аркхем Найт, я еще не притрагивался к Промпто и Гладио эпизодам, будем надеяться, что они дадут некий «иной взгляд» и дополнительное раскрытие мира фф15.

Подождите...


Final Fantasy XV: Чем заняться после прохождения игры

Если Вы прошли всю игру и не знаете чем заняться, то держите 10 лучших вещей, которые должны сделать после прохождения сюжетной линии Final Fantasy XV.

Отдать дань уважению серии Final Fantasy

В Final Fantasy XV есть возможность разблокировки старых саундтреков из предыдущих частей серии игр.

Завершение всех заданий

А Вы бы смогли завершить все побочные квесты, найти все скрытые сокровища и перебить всех свирепых врагов?

Открыть и полетать на Регалии Type-F

По завершению основного сюжета у Вас будет возможность прокачать свою тачку. Да не просто прокачать тачку, а про апгрейдить до летающей машины. За чем расписывать на много букв, лучше взгляните на Type-F, разве не прелесть?

Пройдите все подземелья

Если Вы собираетесь пройти все подземелья и в том числе найти секретные, то Вас ждет более 40 часов игры. Даже если Вы проходя сюжетную компанию исследовали все пещеры, то должны знать, что в некоторых пещерах есть скрытые запертые двери. Что бы открыть их, Вам нужно пройти всю игру и только после этого Вы получите ключи на открытие этих дверей.

Приземление Регалия на малом участке

Для бывалых игроков посадить Регалию на длинных полосах не составит труда, а вот бросьте себе вызов на западной части карты недалеко от Rock of Ravatogh есть очень маленькая полоса посадки, которая Вас заставит напрячься. И самой главной изюминкой является, то что на эту область кроме как с помощью Регалия не попасть. А на этой части локации, есть что поискать.

Черное яйцо Чокобо

Игроки помнят, что окрас Чокобо можно поменять, к сожалению, не на черный. Но не стоит разочароваться, т.к. у Вас будет возможность из квеста спасти яйцо Черного Чокобо, только его предстоит высидеть, но исход неизвестный.

Прокачайтесь полностью

Всего в игре Final Fantasy XV 4 персонажа, у каждого свой персональный навык. Попробуйте прокачать каждого персонажа на фулл.

P.S.: Имеется в виду не про боевые умения.

Прокачаться до 99 уровня

В Финал Фэнтези 15 максимальным уровнем считается 99 левел. Порой бывает, пройдя все квесты, заверши сюжетную линию, Вы не достигаете 99 левела. Но если Вы себя считаете фанатом финалки или фанатом RPG игр, то Вы просто обязаны прокачаться до 99 уровня.

Последняя битва

После того, как Вы закончили сюжетную игру, Вам предстоит сразиться в самой длительной битве, которая будет идти целых 5 часов реального времени. Все начнется со звонка Синди, которая попросит разобраться и узнать о странных толчках под землей.

Легендарные оружия

По сюжету вы попадете в Royal Arms, где есть тайник, который заполнен легендарными вещами. У Вас будет возможность взять для главного героя две вещи, а для остальных персонажей по одной.

Думаете, как лучше начать прохождение Final Fantasy XV ? Специально для вас мы подготовили гайд, в котором вы найдете советы, которые помогут вам сделать первые шаги в игре правильно и обеспечить себе хорошее начало прохождения.

В игре нет однозначно правильного способа прокачки, однако есть некоторые стратегии для ранней игры, которые впоследствии могут с лихвой окупиться. Несколько способностей в древе умений позволяют получать заветные очки, выполняя ежедневные задания. Пожалуй, лучшими для начала являются Happy Camping и Happier Camping.

В Final Fantasy XV вам придется очень часто разбивать лагерь, и из этого необходимого и частого действия можно извлекать огромную пользу. Жертвуя очками в начале, вы можете окупить их спустя какое-то время.

Выжидайте

Самое могущественное ваше оружие – это не меч или заклинание, а вкладка «Опции». Смена статуса битвы в этом меню с «Активного» на «Ждущий» заставит битву останавливаться, когда вы не двигаетесь. В режиме ожидания вы сможете найти уязвимость врага, осмотреть поле боя и оценить состояние ваших союзников.


Еще вы можете вложить очки в ветку Режима ожидания , тем самым увеличив свой урон и продолжительность остановки времени.

Держите кнопку блока, а не нажимайте её

Чтобы блокировать удар, зажмите «квадратик» (PS4) или «Х» (Xbox One), когда вас атакуют. Не отпускайте его. Короткое нажатие не заблокирует удар, а удержание кнопки – вполне. И с учетом того, что блок дает возможность парирования удара и нанесения урона, знание этой особенности особенно важно для наиболее сложных баталий.

Пройдите обучение. Серьезно

Боевая система в Final Fantasy XV – чистый экшен, но и он не всегда бывает простым. Ненавязчивое обучение позволит вам понять основные нюансы атаки, защиты, передвижения и командного боя, которые вы можете пропустить, если будете просто врываться в толпу врагов. По этому обязательно пройдите обучение - без шуток, серьезно!

Хоть зачастую вы и будете поддаваться искушению бездумно поразмахивать мечом, не стоит недооценивать потенциал защиты и скрытности. Успешное уклонение, за которым следует парирование, может создать пространство для сокрушительной контратаки. Атаки с фланга и сзади наносят больше урона, особенно по противникам, которые выше вас уровнем. Специальные атаки членов вашей команды и их уникальные техники крайне важны.


Вам стоит применять специальные атаки соратников при любой возможности. И не забывайте, что вы можете присесть за большими объектами; это быстро восстановит здоровье и ману.

Получите Чокобо (Chocobo)

После самого первого аванпоста вы найдете неактивную станцию Чокобо (Chocobo). Чтобы её активировать, вы должны выполнить короткий, но сложный побочный квест, который начинается в Главе 3: Открытый мир , где Промпто попросит навестить блокпост Wiz Chocobo. Кульминацией задания станет охота на свирепого бегемота 15-ого уровня, которого можно убить, если вы достаточно сильны и аккуратны. После смерти бегемота, вы получите возможность нанимать чокобо, которые позволят вам двигаться куда быстрее, чем пешком.

Вы сможете использовать преимущество в скорости даже там, куда нет пути для Регалии (Regalia). О том, читайте в нашем гайде на сайте.

Ингредиенты для рецептов практически всегда стоят трудностей, связанных с их добычей. Хорошо приготовленное блюдо может серьезно усилить способности группы перед серьезной схваткой, но приготовить лучшую еду можно только имея лучшие ингредиенты. Если вы заметили поблизости иконку, связанную с едой, не поленитесь дойти до нее и собрать все, что найдете.


Также обращайте внимание на месторождения минералов и редкие места с сокровищами.

Обед и охота

В начале игры вы будете искать способы осмотреть окрестности, набрать материалов и получить опыт, а вместе с ним и очки умений. Охота - отличное средство для достижения этих целей. Чтобы начать охоту, посетите местное кафе и поговорите с владельцем. Первым местом, куда вы зайдете, попав в новый город, должно быть именно кафе.


В этих придорожных забегаловках отзывчивые владельцы, которые могут открыть доступ к информации о важных заданиях, а также поручить вам случайный квест.

Если у вас есть нужные навыки, терпение и зелья, вы можете мериться силами с врагами выше вас по уровню. Это не всегда будет стоить сожженного пуха феникса, но выполнять высокоуровневые задания все равно полезно.


За них вы не только получите больше опыта, у вас также появится шанс на выпадение новых редких предметов, таких как новые рецепты или сокровища.

Запасайтесь


Если вы не хотите тратить деньги, рекомендую запасаться зельями, эликсирами и пухом феникса, ввиду их исключительной важности в Final Fantasy XV. После завершения нескольких легких заданий, навестите ремонтную мастерскую и сделайте небольшой запас этих жизненно важных предметов.

Никогда, никогда не задерживайтесь дотемна

В начале игры вы недостаточно хорошо экипированы для борьбы с демонами. Ограничивайте свои похождения светлым временем суток. Если есть даже небольшой шанс, что миссия уведет вас далеко от лагеря перед закатом, дождитесь дня. Это того не стоит, поверьте.

Отель против лагеря

Отель и лагерь имеют абсолютно разные назначения. Лагерь – огромное преимущество перед охотой или сложной битвой, так как они позволяют приготовить еду, которая поможет вам справиться с противником. Отели и караваны предоставляют большие бонусы опыта. Помните о том, что вы не получите опыта до конца дня. Если вы победили босса или просто удачно поохотились, сон в отеле этой ночью может серьезно увеличить вашу награду.

В материале: Final Fantasy XV

В Final Fantasy XV перед вами целый мир удивительных возможностей, которыми вы сможете воспользоваться по мере прохождения. С чего же начать? Как не запутаться во всем этом наборе возможностей? Обо всем этом мы расскажем в нашей статье!

Кемпинг

Создание различных лагерей, то есть кемпинг, очень важная составляющая Final Fantasy XV . Хотите вы этого или нет, а иногда (довольно часто) этим придется заниматься. Уже в самом начале прохождения старайтесь прокачивать соответствующие навыки, которые тем или иным образом относятся к кемпингу.

Режим остановки поединка

Во время поединков с врагами, каким бы сильным не был ваш персонаж, время от времени вам придется пользоваться режимом остановки боя. Данный режим позволяет приостановить поединок, и продумать дальнейшую тактику ведения боя. Очень полезная функция, особенно, в битвах с сильными врагами.

Не забывайте защищаться

Во время поединков с врагами, как бы вы того не хотели, они будут пытаться вас атаковать. В эти моменты ставьте блоки, чтобы постараться парировать удары, после чего быстро контратакуйте, что увеличит наносимый вами урон.

Ознакомьтесь с инструкцией по боевой системе

Каким бы опытным геймером вы не были, не проходите мимо учебной инструкции по боевой системе. Ознакомьтесь с ней, изучите каждый элемент поединка, после чего вы наверняка откроете для себя что-то новое.

Пользуйтесь помощью друзей и уклоняйтесь от атак

Когда врагов будет слишком много, старайтесь уклоняться от атак, убивая их по одному. Чтобы наносить максимальный урон врагам, пользуйте помощью друзей, выполняя командные комбинации.

Оседлайте Чокобо

Как только вы начнете задание, где вам понадобиться уничтожить Чокобо, старайтесь подготовиться к этому заданию, прокачав своего персонажа по максимуму. Если вы покажитесь Чокобо достойным, то сможете оседлать его.

Путешествовать на Чокобо гораздо интереснее и проще, так как он быстро бегает, а также может посещать труднодоступные места, в которые на машине проехать у вас не получится.

Создавайте пищу

В игре вы можете готовить. Старайтесь создавать пищу из хороших ингредиентов, которые вы сможете найти по мере прохождения. Вкусная еда сможет наделить персонажа дополнительными силами и восполнить его запас здоровья.

Выходите на охоту

Уже в самом начале игры вы сможете взять квест, в котором вам предстоит выйти на охоту. Получить данное задание можно в закусочной. В подобных местах можно получать интересные квесты, вследствие чего развить свои охотничью навыки.

Изучайте врага перед поединком

Не всегда стоит бояться противников, которые немного выше вас по уровню. Если вы грамотно прокачали свои навыки, имеете хорошие заклинания и оружие, то сможете победить подобных врагов. Это поможет вам быстрее и эффективнее прокачивать персонажа.

За победу над более сильным врагов, естественно, вы будете получать больше бонусов, нежели в поединках с различными слабаками. Будьте готовы к битве, предварительно изучив врага и подготовив свои способности.

Не забывайте про целебные снадобья

На станциях техобслуживания всегда храните ценные предметы вроде целебных зелий и т.п. Это не раз поможет вам, когда персонаж будет при смерти.

Не высовывайтесь из лагеря ночью

В ночное время суток в игровом мире будут появляться куда более сильные враги, нежели днем – демоны. Встреча с демоном в начале прохождения зачастую заканчивается плачевно, а поэтому старайтесь не выходить из лагеря ночью. Не стоит рисковать.

Посещайте гостиницы

Лагери в игре отлично подходят, как перевалочный пункт между несколькими поединками, но после серьезной стычки, лучше отправьте своего персонажа отдохнуть в гостиницу. В ней герой получит больше опыта, чем в лагере.

Вас также может заинтересовать: